Бренд пищевых добавок Ritual выпускает порошкообразный напиток, повышающий фертильность.

Бренд пищевых добавок Ritual выпускает порошкообразный напиток, повышающий фертильность.


Компания Ritual продолжает расширять ассортимент товаров для женского здоровья, на этот раз представив порошок со вкусом лимона, повышающий фертильность. Для начала бренд пищевых добавок выпустил свою смесь для поддержания фертильности «3 в 1» стоимостью 99 долларов, которая доступна на веб-сайте бренда и Amazon.

Хотя команда Ritual не поделилась данными о продажах этого конкретного продукта, WWD ранее сообщала, что ожидается, что объем продаж бренда в этом году превысит 200 миллионов долларов. По словам основательницы и главного исполнительного директора Ritual Катерины Шнайдер, этот запуск отражает более масштабную миссию бренда — предлагать решения для поддержания здоровья женщин на каждом этапе жизни. “Мы долго ждали появления этой добавки”, — сказала она. “Наше видение заключается в том, чтобы стать брендом, которому больше всего доверяют в области женского здоровья. ” Бренд добился этого, особенно в области репродуктивного здоровья.

По словам команды, это самый продаваемый бренд для беременных на Amazon, а в Whole Foods он занимает первое место среди товаров для беременных. “Наша идея, связанная с беременностью, послеродовым периодом и попытками забеременеть, на самом деле заключается в том, чтобы предоставить потребителю самое необходимое.. [Фертильность] как категория не такая массовая, как другие витаминные продукты или добавки, но она необходима для удовлетворения потребностей наших потребителей”, — сказал Шнайдер, добавив, что бренд продолжит расширять свой ассортимент в области репродуктивного здоровья. Что касается того, почему фертильность стала следующим состоянием, к которому необходимо подключиться, она добавила: “Когда мы изучили статистику, то увидели, что к 30 годам у большинства женщин есть один шанс из пяти забеременеть за цикл. В возрасте 40 лет шансы на это снижаются до одного к 20.

Разговор о фертильности и о том, почему для нас было действительно важно попасть в эту категорию, заключается в том, что она чувствовала, что это вне ее контроля. Люди чувствовали себя беспомощными в своих попытках добиться фертильности. ” После этого команда вышла на рынок и была разочарована текущими предложениями с точки зрения стандартов безопасности и эффективности.

Поэтому команда тщательно изучила научную литературу по ингредиентам, повышающим фертильность, и остановилась на трех наиболее эффективных: мио-инозитол, N-ацетилцистеин (NAC) и CoQ10. “[Что касается мио-инозитола], то клинические исследования показали, что при приеме 4 граммов в день он поддерживает нормальные циклы овуляции, помогает поддерживать здоровье яйцеклеток, а затем и фертильность.. [NAC)] было доказано, что при приеме 1,2 грамма в день он поддерживает здоровье яичников и фертильность. результаты”, — сказала Аделайн Гриер-Уэлч, дипломированный диетолог и старший научный сотрудник Ritual. “Доказано, что прием добавок [CoQ10] повышает уровень CoQ10 в фолликулярной жидкости и поддерживает фертильность. ” По словам Грир-Уэлч, продукт следует использовать дважды в день за три месяца до наступления того, что бренд называет “вехой фертильности”. Несмотря на то, что Ritual всегда использует в своих рецептурах клинически подтвержденные дозировки, бренд также взял на себя обязательство провести клинические испытания каждого из своих продуктов к 2030 году. В настоящее время у бренда есть опубликованный клинический обзор поливитаминов Essential for Women 18+, стоимость которых составляет 33 доллара.

Компания также завершила клинические испытания средств для ежедневного увлажнения кожи HyaCera, стоимость которых составляет 54 доллара, и биосерийки для сна Melatonin, стоимость которых составляет 25 долларов. Эта новинка также будет представлена на клиническом этапе.

Учитывая, что клинически изученные дозы каждого ингредиента необходимы для поддержания фертильности, команде пришлось искать альтернативные форматы для капсул, в итоге остановившись на порошковом напитке. При этом этот формат прекрасно вписывается в растущую категорию порошковых напитков, возглавляемую модными марками sexy water и sleepy girl. , “При создании пудры руководствовались научными достижениями.

Мы не думали о моде, но пудры переживают момент”, — сказал Шнайдер, отметив, что на подходе еще один продукт в виде пудры. Чтобы соответствовать современным тенденциям, бренд создал коктейль под дерзким названием “fertilitini”, который будет рекламироваться в социальных сетях для представления продукта. В состав коктейля входит пудра, апельсиновый сок, малиновый сок и лимонная цедра для украшения.

Несмотря на то, что модный тренд на сексуальную воду не вдохновил на создание продукта, команда разработала более сексуальный образ для креатива. “Креативное вдохновение по-своему сексуально и немного провокационно по сравнению с другими продуктами, представленными на рынке”, — сказал Шнайдер. “Нам нравится получать удовольствие от нашего маркетинга и не относиться к себе слишком серьезно. ”





Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *