Бренд по уходу за чистыми волосами Innersense выпускает увлажняющую линию по уходу за телом
Компания Innersense готова приступить к уходу за телом. Бренд, наиболее известный своим чистым уходом за волосами, в понедельник запускает линию по уходу за телом, не содержащую синтетики, в которую входит скраб для тела Inner Glow (38 долларов) - физический и химический эксфолиант для удаления омертвевшей кожи, средство для мытья тела Awaken (28 долларов) - очищающее средство с витаминами и маслами для оставьте кожу увлажненной, Лосьон для тела Renew (30 долларов) - увлажняющий крем для тела, содержащий витамины и пептиды, и масло для тела Blissful (42 доллара) - формула с витаминами и маслами для более глубокого увлажнения и придания упругости коже, в состав которой входит масло ши, получаемое брендом в сыром виде и холодного отжима. В состав всех продуктов входит трио витаминов Vitarevive, в состав которых входят витамины В5, С и D, которые, как известно, полезны для волос и кожи головы. Этот выпуск связан с выпуском линии профессиональных красок для волос clean, расширением ассортимента в Азии и предстоящим выходом на Ближний Восток.
Объем продаж бренда по всему миру приближается к 100 миллионам долларов, и ожидается, что этот запуск обеспечит рост на 5-10 процентов в течение следующих 12-24 месяцев. “Когда мы впервые представили Innersense в 2006 году, в основе нашей деятельности лежала забота о здоровье”, - сказал соучредитель и главный исполнительный директор Грег Старкман. Жена, соучредитель и президент Джоанн Старкман (Joanne Starkman) подчеркнула происхождение бренда, добавив: “Я много лет работала парикмахером-оформителем, и только когда у нашей дочери Морган диагностировали синдром Уильямса, загорелась лампочка, и я поняла, сколько химикатов я использовала, сидя за этим креслом." заходите в салон. ” В то время как бренд намеревался встряхнуть индустрию салонов красоты с помощью чистых формул, изначально у них также был уход за телом. “Когда мы только запустили свой продукт, у нас уже были масло для тела и лосьон для тела”, - сказал Грег Старкман. “В салонах их не очень хорошо приняли, и поэтому от них отказались. Мы сосредоточились только на волосах. ”, Теперь бренд готов вернуться в эту категорию. “Возвращение бренда к здоровому образу жизни было осознанным решением, направленным на дальнейшее укрепление наших позиций в сфере здорового образа жизни”, - сказал Грег Старкман. “По мере того, как потребители становятся более осведомленными об ингредиентах и лучше защищают себя, мы стремимся укрепить доверие, которое мы завоевали у нашего сообщества….
Это также позволяет нам расширять нашу дистрибуцию, особенно в нашем малом бизнесе, поскольку наши спа-салоны запрашивают [уход за телом]. ” В то время как уход за телом знаменует собой новую эру для бренда, линия имеет много общего с уходом за волосами от Innersense, включая очищающие формулы, витаминные настои и “внутренние отражения”. “Как и в случае с нашими средствами по уходу за волосами, мы не используем никаких синтетических полимеров”, - сказал Грег Старкман. Что касается внутренних элементов на обратной стороне каждого продукта, Джоанн Старкман добавила: “Будучи стилистом, мы не используем синтетические полимеры".…Я был свидетелем того, как женщины приходили, садились и трогали себя за лицо, обсуждали свои волосы и говорили о том, что им в себе не нравится.
Я хотел направить людей на то, что им нравится в себе, и направить их на убедительные заявления.” Некоторые примеры внутренних проявлений ухода за телом включают в себя “Я пробуждаюсь к безграничной радости” и “Я светлюсь изнутри”. Поскольку команда ожидает, что эта новая вертикаль будет представлять значительную часть бизнеса, в настоящее время разрабатываются дополнительные программы по уходу за телом.