Бренд по уходу за чистыми волосами Innersense выпускает увлажняющую линию по уходу за телом

Бренд по уходу за чистыми волосами Innersense выпускает увлажняющую линию по уходу за телом


Компания Innersense готова приступить к уходу за телом. Бренд, наиболее известный своим чистым уходом за волосами, в понедельник запускает линию по уходу за телом, не содержащую синтетики, в которую входит скраб для тела Inner Glow (38 долларов) - физический и химический эксфолиант для удаления омертвевшей кожи, средство для мытья тела Awaken (28 долларов) - очищающее средство с витаминами и маслами для оставьте кожу увлажненной, Лосьон для тела Renew (30 долларов) - увлажняющий крем для тела, содержащий витамины и пептиды, и масло для тела Blissful (42 доллара) - формула с витаминами и маслами для более глубокого увлажнения и придания упругости коже, в состав которой входит масло ши, получаемое брендом в сыром виде и холодного отжима. В состав всех продуктов входит трио витаминов Vitarevive, в состав которых входят витамины В5, С и D, которые, как известно, полезны для волос и кожи головы. Этот выпуск связан с выпуском линии профессиональных красок для волос clean, расширением ассортимента в Азии и предстоящим выходом на Ближний Восток.

Объем продаж бренда по всему миру приближается к 100 миллионам долларов, и ожидается, что этот запуск обеспечит рост на 5-10 процентов в течение следующих 12-24 месяцев. “Когда мы впервые представили Innersense в 2006 году, в основе нашей деятельности лежала забота о здоровье”, - сказал соучредитель и главный исполнительный директор Грег Старкман. Жена, соучредитель и президент Джоанн Старкман (Joanne Starkman) подчеркнула происхождение бренда, добавив: “Я много лет работала парикмахером-оформителем, и только когда у нашей дочери Морган диагностировали синдром Уильямса, загорелась лампочка, и я поняла, сколько химикатов я использовала, сидя за этим креслом." заходите в салон. ” В то время как бренд намеревался встряхнуть индустрию салонов красоты с помощью чистых формул, изначально у них также был уход за телом. “Когда мы только запустили свой продукт, у нас уже были масло для тела и лосьон для тела”, - сказал Грег Старкман. “В салонах их не очень хорошо приняли, и поэтому от них отказались. Мы сосредоточились только на волосах. ”, Теперь бренд готов вернуться в эту категорию. “Возвращение бренда к здоровому образу жизни было осознанным решением, направленным на дальнейшее укрепление наших позиций в сфере здорового образа жизни”, - сказал Грег Старкман. “По мере того, как потребители становятся более осведомленными об ингредиентах и лучше защищают себя, мы стремимся укрепить доверие, которое мы завоевали у нашего сообщества….

Это также позволяет нам расширять нашу дистрибуцию, особенно в нашем малом бизнесе, поскольку наши спа-салоны запрашивают [уход за телом]. ” В то время как уход за телом знаменует собой новую эру для бренда, линия имеет много общего с уходом за волосами от Innersense, включая очищающие формулы, витаминные настои и “внутренние отражения”. “Как и в случае с нашими средствами по уходу за волосами, мы не используем никаких синтетических полимеров”, - сказал Грег Старкман. Что касается внутренних элементов на обратной стороне каждого продукта, Джоанн Старкман добавила: “Будучи стилистом, мы не используем синтетические полимеры".…Я был свидетелем того, как женщины приходили, садились и трогали себя за лицо, обсуждали свои волосы и говорили о том, что им в себе не нравится.

Я хотел направить людей на то, что им нравится в себе, и направить их на убедительные заявления.” Некоторые примеры внутренних проявлений ухода за телом включают в себя “Я пробуждаюсь к безграничной радости” и “Я светлюсь изнутри”. Поскольку команда ожидает, что эта новая вертикаль будет представлять значительную часть бизнеса, в настоящее время разрабатываются дополнительные программы по уходу за телом.





Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *