Бренд Роскошной Женской Одежды Дизайнера Алехандры Алонсо Рохас — Это Ее Наследие

Бренд Роскошной Женской Одежды Дизайнера Алехандры Алонсо Рохас — Это Ее Наследие


“Мой бренд — это мое наследие”, — сказала 39-летняя дизайнер Алехандра Алонсо Рохас, родившаяся в Мадриде, в интервью WWD во время своего летнего отпуска на Менорке, Испания. “Испания, с точки зрения размеров, не самая большая страна в мире, но я считаю, что с точки зрения искусства и культуры она одна из самых богатых.

У нее такое богатое наследие от всех художников, истории, архитектуры — всего этого так много. Все это стало моей мотивацией для создания собственного бренда”, — сказала она. С момента основания ее лейбла в 2016 году любовь Алонсо Рохас к ее культуре и наследию была влиятельной и заразительной, каждый дизайн пронизан вдумчивостью, любопытством и креативностью, которые были присущи ей с юных лет. Несмотря на то, что ее наследие оказало огромное влияние на ее нью-йоркский бренд роскошных женских вещей, она сказала, что это влияние присуще ей самой, поскольку она является вязальщицей в четвертом поколении, которая сочетает традиционные и современные техники при создании каждой коллекции. “Когда я была моложе, я помню, как у меня в руках была пряжа или вязальный крючок со спицами, и я мастерила вещи с нуля.

Для меня испанское наследие — это мастерство, которое для меня является высшей роскошью. Вы не просто работаете, вы действительно создаете что-то, что должно длиться вечно. Вот так я выросла”, — сказала она, вспоминая гардеробы своих бабушек, состоявшие из платьев ручной работы и Balenciaga — “меньших по размеру, но более чистых”, тщательно подобранных гардеробов, наполненных традиционным ремеслом, элегантностью и утонченностью (столпами ее одноименного бренда). Алонсо Рохас черпает вдохновение в своих коллекциях, вдохновляясь детскими поездками на юг Испании, о которых она мечтала при разработке своей весенней коллекции 2025 года, или мотивами, вдохновленными скульптурами Ботеро, и насыщенными синими оттенками в своей линейке stellar resort 2025. “Цвета меняются по мере того, как вы переезжаете из одной страны в другую. Меня по-настоящему вдохновила столешница, когда вы идете в ресторан, еда или дух людей в разных регионах Испании”, — сказала она.

Алонсо Рохас черпает вдохновение в разных уголках страны благодаря их богатой, уникальной культуре — например, непринужденности Менорки или изысканности Барселоны. Кроме того, ее мать и бабушка вдохновляют ее на смелое творчество наряду с такими культовыми испанскими художниками, как Кристобаль Баленсиага, Сальвадор Дали и кинорежиссер Педро Альмодовар. “Я думаю, прелесть этого проекта в том, что все эти испаноязычные дизайнеры из разных стран, разных регионов, но у всех нас есть что-то общее — это наш язык и наследие.

Людям будет действительно приятно узнать больше о культуре и стране каждого человека”, — сказала она. “Что действительно объединяет нас всех, так это то, что мы говорим по-испански”, — сказала она, отметив, что до сих пор, несмотря на постепенные изменения, она считает, что в Соединенных Штатах существует неправильное представление об испаноязычных и испанской культуре. “Когда моя мама приезжает [в Нью-Йорк], она справляется с английским, но ей никогда не приходится этого делать, потому что она может говорить по-испански где угодно. Я всегда удивляюсь, почему это не является обязательным вторым языком в школах.

Вам нужно знать испанский, если вы живете в США”, — сказала она, добавив, что они с мужем учили своего сына испанскому как родному языку, на котором говорят почти исключительно в их доме на Манхэттене. Ее совет молодым креативщикам, стремящимся попасть в индустрию моды, о том, как использовать наследие, — это тот же совет, который она дала бы своему сыну. “Я бы посоветовала дизайнерам не форсировать события.

Если вы любите свою культуру, я думаю, это было бы естественно. Мне кажется, что иногда люди просто вырезают и вставляют что-то новое, а не пускают все на самотек. Мы все должны гордиться тем, откуда мы родом, будь то первое поколение или второе. Думая о молодых дизайнерах, я также думаю о своем сыне. Я воспитываю человека, которым хочу гордиться. Я хочу, чтобы он любил свое наследие. Да, он родился в Нью-Йорке, но если вы спросите его, он скажет, что он из Испании”, — сказала она. “Мне это нравится, потому что я никогда не хотела, чтобы ему было стыдно за то, что он не говорит на идеальном английском со своими друзьями прямо сейчас. Напротив, он всегда хочет показать их.

Как дизайнер, вы должны делать то же самое — принимать это. Я бы порекомендовал посетить страну или регион и провести там время — познакомиться с ремесленниками, узнать, как готовят, на каком языке говорят. Погружаться в себя — это у вас в крови, и это обязательно отразится на вашей работе”, — сказала она. Алонсо Рохас сказала, что, по ее мнению, красота сегодняшнего дня в том, насколько глобален мир. Хотя на ее творчество полностью повлияла Испания, оно также переплетает ее жизнь в Нью-Йорке с современными подходами к традиционному ремеслу. “Это здорово — принимать себя таким, какой ты есть, любить и просто поступать по-своему.

Тебе не обязательно делать все так, как делают другие люди”, — сказала она. “Мы должны принять [культуру], а не отказываться от нее или подражать тому, что все остальные делают в США, чтобы быть американцами. Мне нравится жить в Нью-Йорке, но у меня никогда не возникало мысли все изменить, чтобы люди думали, что я американец.

Я чувствую себя людьми, которых к этому принудили, пусть и косвенно.. Так не должно быть.” При создании каждой коллекции Алонсо Рохас глубоко погружается в изучение традиций и обычаев каждой техники и культурного вдохновения — то, что, по ее словам, следует активнее внедрять в индустрию в целом. “Я до сих пор поражаюсь, как люди сочетают разные вещи”, — сказала она, например, сочетая мексиканские цветы с платьями в стиле фламенко — примеры разных культур, которые, как она видела, неуместно объединяются в фотосессиях или фильмах.

Чтобы это изменилось, люди, отвечающие за эти роли, такие как сценография или стилизация, должны быть из тех стран и культур, которые изображены на картине. Если нет, то те, кто стоит у руля, должны уделять гораздо больше времени исследованиям. “С точки зрения бренда, более публичное обсуждение этого вопроса [могло бы помочь миру] стать лучше”, — добавила она. “Я не думаю, что люди делают это плохо, но то, как они представляют культуру, может стать очень костюмированным.

Я бывал в некоторых ситуациях, когда мне было очень некомфортно, я действительно учусь говорить открыто или объяснять это так, чтобы люди могли узнать об этом больше, но иногда это просто безумие”. “Все становится лучше, так что, по крайней мере, у меня есть надежда”, — сказал Алонсо Рохас. “Я не знаю всего о каждой культуре, но мне нужно время, чтобы научиться, погрузиться в нее и делать все правильно”. В честь Месяца испаноязычного наследия WWD выбрала 10 латиноамериканских дизайнеров, которые сегодня формируют мир моды, для фотографирования и публикации в своих профилях. Снимки из этой серии будут представлены в рамках национальной рекламной кампании Outfront.





Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *