Бренды Bottega Veneta, Cassina и другие возглавили чарты Недели дизайна

Бренды Bottega Veneta, Cassina и другие возглавили чарты Недели дизайна


МИЛАН — Медиа-ценность Недели дизайна в Милане составила 21,1 миллиона долларов, сообщила в понедельник Карла Отто (Karla Otto) в своем первом обзоре цифрового воздействия ежегодного мероприятия, которое проходило здесь с 15 по 21 апреля., Журнал Insights by Карла Отто, который анализирует деятельность фирм и культурные мероприятия, не входящие в сферу его портфолио по связям с общественностью, курирует команда штатных экспертов и работает в сотрудничестве с такими партнерами, как Lefty, платформа, которая помогает брендам оптимизировать свое влияние&маркетинговые программы. “Наши аналитические отчеты охватывают весь сегмент отрасли, а не только наших клиентов.

Отчеты сохраняют независимость от наших клиентов, поскольку данные, на основе которых строится эта работа, основаны на активациях, которые приводят в движение отрасль, которую мы анализируем. Благодаря нашему информационному партнеру Lefty мы можем проводить анализ для любого бренда по всему миру, независимо от того, представлен он нами или нет”, — сказал WWD представитель фирмы.

В отчете говорится, что лидерами рейтинга стали такие известные стратегии, как “умелый шаг в культуру знаменитостей” от Molteni&C, выставка Alcova, которая проходила на двух виллах, Villa Bagatti Valsecchi и Villa Borsani, в городе Варедо, и высококлассная осветительная фирма Flos, которая, как говорится в отчете, также заняла лидирующие позиции. использование культовых миланских зданий для привлечения толпы и развития межкатегорийного сотрудничества, как это было сделано с итальянскими дизайнерскими фирмами Kartell и Cassina. “Molteni&C взяла на вооружение опыт своих партнеров в сфере моды, внедрив стратегию защиты от знаменитостей, которая обеспечила значительную узнаваемость в Интернете”, — говорится в отчете. В честь 90-летия бренда в Hangar Bicocca состоялся торжественный ужин, посвященный грандиозной инсталляции Ансельма Кифера «Семь небесных дворцов», в котором приняли участие известные дизайнеры и таланты со всего мира искусства, моды и дизайна в качестве приглашенных. дизайнером, в том числе тайваньской актрисой Джанин Чанг и испанской художницей Бланкой Миро, говорится в исследовании.

В отчете также упоминается Artemest, цифровая платформа для продвижения и продажи итальянского искусства, ремесел и дизайна, которая привлекла своих партнеров, декораторов и ремесленников для создания дома мечты в палаццо начала 20-го века под названием Residenza Vignale недалеко от Корсо Маджента. Карла Отто (Karla Otto) сообщила, что ее команда отследила более 18 000 профилей в социальных сетях, более 10 000 подписчиков посетили Неделю дизайна в Милане, отметив сотни брендов-участников в разных категориях, чтобы проанализировать два ключевых показателя: их медийную ценность, или расходы на показы, и поделиться ими с другими пользователями. of voice, ключевые показатели методологии Insights by Карла Отто и то, как ее партнер Lefty оценивает влияние.

Versace занял первое место среди модных брендов с доходом в 1 доллар. 15 миллионов долларов в виде EMV, в то время как австралийская компания по производству предметов личной гигиены класса люкс Aesop сотрудничает с Salone del Mobile. Компания Milano впервые заработала 190 000 долларов в EMV. Одновременно Aesop также открыла новый магазин в Милане недалеко от площади Пьяцца Кордузио в Милане.

Базирующаяся в Париже компания Launchmetrics, занимающаяся исследованиями данных и аналитическими разработками, также сообщила WWD в понедельник, что Bottega Veneta и ее сотрудничество с Cassina и Фондом Ле Корбюзье в общей сложности оказали влияние на СМИ в размере 1,9 миллиона долларов. Bottega Veneta и Cassina также были лидерами продаж в прошлом году.

Сотрудничество Тома Брауна с итальянской фирмой по производству роскошного постельного белья Frette заняло второе место с общим доходом в 1,7 миллиона долларов, за ним следуют Marimekko и Apartamento Magazine с доходом в 417 000 долларов. В рамках Недели дизайна Bottega Veneta совместно с компанией Cassina и Фондом Ле Корбюзье создали масштабную инсталляцию “On the Rocks”, которая была представлена в Палаццо Сан-Феделе и была посвящена табуретам LC14 Tabouret Cabanon, изготовленным на заказ, которые украсили место проведения осеннего показа бренда 2024 в феврале.

Первоначально дизайн был разработан для коттеджа Ле Корбюзье в Рокбрюн-Кап-Мартен на Французской Ривьере, а источником вдохновения для него послужила деревянная коробка из-под виски, которую известный архитектор нашел на пляже. Главная выставка Италии Salone del Mobile. 62-я выставка в Милане проходила с 16 по 21 апреля и собрала 370 000 посетителей и 1900 экспонентов. В этом году крупнейшие игроки мебельного рынка и мира моды представили свои выставки в лучших местах, флагманских компаниях и выставочных залах по всему городу.





Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *