Брикстон назначает двух высокопоставленных сотрудников для укрепления позиций

Брикстон назначает двух высокопоставленных сотрудников для укрепления позиций

Калифорнийский бренд стиля жизни Brixton назначил двух новых руководителей, стремясь укрепить свои позиции и улучшить отношения с рынком. Надин Уайз, ранее работавшая в Boardriders и Quiksilver, была назначена старшим вице-президентом по мерчандайзингу, дизайну и разработке, на эту должность ей поручено формировать продуктовое направление Brixton ™™ и руководить стратегиями подразделения. На должность старшего директора по специализированным продажам в Северной Америке компания Brixton назначила Шона Флерио, который, по ее словам, "заметил значительные изменения в сфере оптовой торговли фирменными товарами" и считает, что бренд "имеет уникальные возможности для использования новых возможностей и увеличения доли рынка".

В пресс-релизе старший вице-президент по продажам Брайан Уайт отметил, что подход fleuriauv™ к ведению бизнеса будет иметь неоценимое значение, поскольку Brixton продолжает расширять свое присутствие на оптовом рынке Северной Америки. В своем заявлении главный исполнительный директор Brixton Сет Эллисон (Seth Ellison) сказал: "Я в очередной раз польщен тем, что талантливые люди проявили интерес к присоединению к нашей команде руководителей Brixton. Оба руководителя успешно сотрудничают с ведущими брендами отрасли. Они опытные, аутентичные, увлеченные покупателями. Наден - всесторонне развитый продавец, а Шон имеет многолетний опыт работы в сфере оптовой торговли в сфере активного отдыха, спорта на открытом воздухе и бутиков. Оба они окажут мгновенное влияние на улучшение наших продуктов, выход на рынок и отношения с клиентами.

ВЂќ



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *