Brilliant Earth представляет фирменную коллекцию свадебных украшений: эксклюзивные детали

Brilliant Earth представляет фирменную коллекцию свадебных украшений: эксклюзивные детали


В четверг Brilliant Earth представляет фирменную коллекцию свадебных украшений, в которой представлены обручальные кольца в стиле, вдохновленном природой. Этот шаг призван укрепить присутствие бренда на рынке свадебных украшений. “Дизайн был невероятно важен для компании с самого начала”, - сказала Бет Герштейн, соучредитель и главный исполнительный директор Brilliant Earth. “Мы поняли, что можем создать что—то особенное и уникальное, что действительно красиво со всех сторон”. По словам Герштейна, Brilliant Earth стремится привлечь внимание к бренду благодаря дизайну своих фирменных коллекций. Бренд основан на свадебной тематике, и, по словам Герштейна, спрос в этой категории растет, показав двузначный рост в первом квартале этого года.

Дебютные коллекции signature предназначены для того, чтобы предложить покупателям больше возможностей, которые можно настроить индивидуально. “Мы видим превосходство в наших дизайнах, которые являются для нас действительно эксклюзивными и запатентованными”, - сказала она. “Это то, что является областью инвестиций для нас как компании, потому что мы видим, что потребители так хорошо на это реагируют, и мы знаем, что это очень востребованные дизайны. Свадебные товары - это то, что наши потребители покупают в первую очередь, поэтому очень важно, чтобы мы отнесли этого первого потребителя к категории свадебных товаров.

Свадебные товары - это действительно основа компании, поэтому важно, чтобы мы продолжали инвестировать в эту категорию”. Компания Brilliant Earth уже давно уделяет особое внимание экологичности, этичным источникам сырья и прослеживаемости, и коллекции призваны соответствовать этому, черпая вдохновение в природных элементах и используя переработанное 18-каратное золото и бриллианты этичного происхождения. Это вдохновение проявляется в таких стилях, как обручальное кольцо Willow с витой лентой, имитирующей виноградные лозы, и голубыми сапфировыми камнями по бокам, которые отражают цветочный мотив. Также есть обручальное кольцо с камелией, которое украшено переплетающимися зубцами и мелкозернистым узором в винтажном цветочном стиле. В коллекциях также представлены обручальные кольца с бриллиантами, изумрудами и сапфирами. Рост популярности свадебной категории Brilliant Earth происходит в то время, когда бренд продолжает расширять свою розничную торговлю.

В последние годы Brilliant Earth быстро расширяет свою розничную сеть по всей стране, открывая салоны для новобрачных. До пандемии COVID-19 у Brilliant Earth было девять салонов в США. Сейчас у бренда 37 салонов, и в этом году планируется открыть еще три. “Мы очень ориентируемся на данные”, - сказал Герштейн о розничной стратегии Brilliant Earth. “У нас есть много данных о том, где живут наши потребители и где они совершают покупки.

На самом деле все начинается с представления о клиентах с точки зрения того, где они находятся, а затем мы добавляем дополнительные данные, например, демографическую информацию. Проводится множество исследований, и затем мы убеждаемся, что все они превысят рентабельность инвестиций, которая нам нужна. ” В четвертом квартале Brilliant Earth откроет свой первый демонстрационный зал на первом этаже в нью-йоркском районе Нолита.

Это будет первое помещение, где будет представлен полный ассортимент бренда, включая свадебные украшения и изысканные бижутерию. Ювелирные украшения также стали одной из сфер роста для Brilliant Earth, поскольку в первом квартале текущего года компания зафиксировала 45-процентный рост продаж в этой категории. Этот рост можно объяснить более низкой ценой на ювелирные украшения styles по сравнению с категорией свадебных украшений, а также недавним расширением ассортимента ювелирных украшений Brilliant Earth, особенно после выхода прошлой осенью коллекции Sol, которая, по словам Герштейна, будет расширена в этом году.

Чистые продажи Brilliant Earth в первом квартале 2024 года не изменились по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, составив 97,3 миллиона долларов по сравнению с 97 долларами прошлого года. 7 миллионов в первом квартале 2023 года. “Во всем есть свой цикл”, - объяснил Герштейн. “Сейчас определенно происходит некоторая нормализация, а несколько лет назад были пиковые периоды. В ближайшие годы ситуация начнет нормализовываться.

Очевидно, что мы не можем контролировать количество проводимых мероприятий, но мы продолжаем наращивать свою долю во всех сферах, и что действительно важно, так это то, что бренд продолжает набирать обороты. ” Запуск фирменных свадебных коллекций Brilliant Earth и расширение розничных продаж призваны поддержать эту тенденцию. Помимо магазина NoLIta, в этом году Brilliant Earth открывает еще два выставочных зала в Бостоне.

В будущем компания Gerstein видит новые возможности как в сфере свадебных украшений, так и в сфере изысканных бижутерии, при этом придерживаясь миссии Brilliant Earth по использованию экологически чистых технологий и высококачественных материалов. “Просто по-прежнему существует возможность отличать друг друга различными способами, поэтому мы уделяем особое внимание дизайну, предлагаемым нами бриллиантам и прослеживаемости”, - сказала она. “На самом деле речь идет о том, чтобы говорить с клиентами о том, что для них важно, об их ценностях, и делать это так, чтобы они понимали друг друга. ”



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *