Британские потребители будут делать покупки в другом месте, если розничный продавец будет взимать плату за возврат товара
Новое исследование, проведенное по заказу UserTesting, показало, что рост числа брендов и розничных продавцов, взимающих плату за возврат товара, подталкивает потребителей к переезду в другие страны. В ходе опроса четверо из пяти потребителей заявили, что они сделали бы покупки в другом месте, если бы розничный торговец начал взимать плату за возврат товара, при этом 63 процента британцев добавили, что они также с большей вероятностью сделали бы покупки в обычном магазине, чем онлайн, если бы розничный торговец добавил плату за возврат товара. Исследование также показывает, что почти половина покупателей (44%) считают, что эти сборы за возврат товара вводятся в первую очередь для розничных продавцов, чтобы увеличить их прибыль, в то время как 73% считают, что сборы за возврат товара онлайн являются примером плохого качества обслуживания клиентов, а 54% добавляют, что из-за этих расходов онлайн-покупки стали «непривлекательными».
Комментируя результаты, Джо Хаган (Jo Hagan), старший консультант по решениям в области UserTesting в регионе EMEA, сказал в своем заявлении: «Нет сомнений в том, что рост числа розничных продавцов, взимающих с клиентов плату за возврат товаров, создает невероятно негативное отношение к этим брендам. В невероятно сложный экономический период покупатели ищут любую причину, чтобы сделать заказ в другом месте.
Что касается брендов, то, хотя у них могут быть самые благие намерения, например, сократить расходы на быструю моду и чрезмерный объем заказов, очевидно, что это мнение не дошло до потребителей. Четкое разъяснение причин введения платы за возврат товара, а также обеспечение превосходного качества обслуживания клиентов могут помочь клиентам понять эти изменения и не совершать покупки в других местах.
ВЂќ