Британские ритейлеры подпитываются любовью публики к праздничной рекламе

Британские ритейлеры подпитываются любовью публики к праздничной рекламе

На нее выделяются большие бюджеты, она пропитана

сентиментальностью и повышает доходы компаний. На последнюю рождественскую

телевизионную рекламу, которую так ждут в Британии, настроена вся страна. Британцы, известные своими разговорами о погоде 12 месяцев в году, начнут

делиться мыслями о последних праздничных рекламных роликах, как только они появятся

на экранах, обычно после того, как будут сняты тыквы на Хэллоуин.

«Это время года, когда бюджеты СМИ увеличиваются, а креативные команды работают в полную силу.

делайте все возможное, чтобы донести запоминающиеся сообщения, которые найдут отклик», — отметил Джеймс

Макдональд, директор по обработке данных, анализу и прогнозированию в компании marketing

strategists WARC. Согласно данным WARC и британской торговой организации Advertising Association, компании потратят рекордные 10,5 млрд фунтов стерлингов (13,3 млрд долларов) на

продвижение товаров в Великобритании в основном онлайн в течение нынешнего рождественского сезона

«Бренды знают, что хорошо продуманная рождественская кампания может повысить узнаваемость,

укрепить лояльность и добиться впечатляющих результатов в продажах», — добавил Макдональд.

Пряники и морковь

В последней рождественской телерекламе гигантского супермаркета Tesco люди,

животные и здания превращаются в пряники, а крупнейший британский ритейлер

передает ностальгию, семейное горе и праздничную радость. Теско, который в этом году отдавать часть своих продаж

пряники элементы питания благотворительным организациям, рекордные продажи на Рождество

торговый период прошлого года.

Данные показали, что это обусловлено также и высоким уровнем инфляции учета цен

повышенные для потребителей. В течение 19 недель до начала января 2024 года, включая третий квартал Tesco и

В период рождественских торгов продажи в Великобритании подскочили на 8,1% до 16,8 млрд

йен по сравнению с предыдущим годом.

«Определение окупаемости инвестиций в конкретную рекламную кампанию — действительно

сложная задача», — говорит Ричард Лим, исполнительный директор Retail

Economics research group, сообщили AFP. Очевидно, что компании могут все в большей степени «использовать ценность этой

рекламы на множестве различных платформ, а не только на телевидении». Справедливо будет сказать, что они тратят миллионы фунтов стерлингов на такого рода рекламу.

ведущие рекламные кампании», — добавил Лим.

В последнем праздничном рекламном ролике Aldi на телевидении снова появился анимированный

морковный персонаж по имени Кевин — персонаж, который помог увеличить прибыль в

британских магазинах немецкого дискаунтера. В то же время немецкий супермаркет и его конкурент Lidl извлекли выгоду

из недавнего кризиса стоимости жизни.

По данным аналитической группы Kantar, более половины из 1250 взрослых британцев

, опрошенных в октябре, заявили, что с нетерпением ждут показа рекламы в этом году от

крупнейших ритейлеров Великобритании, в том числе таких, как Amazon и

Marks &Spencer. В ожидании новых предложений 59 процентов респондентов заявили, что им «нравятся» праздничные акции, по сравнению с 51 процентом в 2023 году.

Треть опрошенных сказали, что реклама вызвала у них смех.» В этом году мы увидели рекордное количество людей, которые заявили, что хотели бы, чтобы реклама

в течение всего года была такой же качественной, как на Рождество», — сказала Линн Дизон, руководитель отдела

креативного мастерства в Kantar. Одна из самых ожидаемых рождественских рекламных роликов в Великобритании — от

сети универмагов John Lewis, где потребители покупают ее «эмоциональное повествование».,

по словам Дизон.

» Телевидение по-прежнему является лидером среди рождественских рекламных каналов.. Во всех возрастных группах», — добавила она. Искусственный интеллект

По сообщениям СМИ, бюджет John Lewis на производство и показ своей

последней праздничной постановки, в которой рассказывается о покупке подарка в последнюю минуту для

брата или сестры, составляет целых 7 миллионов фунтов стерлингов, что примерно на столько же больше, чем в предыдущие

годы.» Мы тщательно рассматриваем любые маркетинговые затраты, чтобы получить максимальную отдачу от

наших инвестиций», — заявил агентству AFP представитель John Lewis, не уточнив

точные затраты, которые на этот раз включают использование песни «Sonnet» группы

Британский художник Ричард Эшкрофт. Не все в восторге от сезона рождественской рекламы или, по крайней мере

, от сроков его запуска.

По данным Kantar, две трети опрошенных согласились, что они «появляются

слишком рано». Тем временем Coca-Cola столкнулась с негативной реакцией со стороны покупателей и

артистов после того, как в ее последнем рекламном ролике «Праздники наступают», который транслировался по всему миру, были показаны

культовые грузовики и Санта-Клаус, созданные искусственным интеллектом. (AFP)





Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *