Британские ритейлеры подпитываются любовью публики к праздничной рекламе
На нее выделяются большие бюджеты, она пропитана
сентиментальностью и повышает доходы компаний. На последнюю рождественскую
телевизионную рекламу, которую так ждут в Британии, настроена вся страна. Британцы, известные своими разговорами о погоде 12 месяцев в году, начнут
делиться мыслями о последних праздничных рекламных роликах, как только они появятся
на экранах, обычно после того, как будут сняты тыквы на Хэллоуин.
«Это время года, когда бюджеты СМИ увеличиваются, а креативные команды работают в полную силу.
делайте все возможное, чтобы донести запоминающиеся сообщения, которые найдут отклик», — отметил Джеймс
Макдональд, директор по обработке данных, анализу и прогнозированию в компании marketing
strategists WARC. Согласно данным WARC и британской торговой организации Advertising Association, компании потратят рекордные 10,5 млрд фунтов стерлингов (13,3 млрд долларов) на
продвижение товаров в Великобритании в основном онлайн в течение нынешнего рождественского сезона
«Бренды знают, что хорошо продуманная рождественская кампания может повысить узнаваемость,
укрепить лояльность и добиться впечатляющих результатов в продажах», — добавил Макдональд.
Пряники и морковь
В последней рождественской телерекламе гигантского супермаркета Tesco люди,
животные и здания превращаются в пряники, а крупнейший британский ритейлер
передает ностальгию, семейное горе и праздничную радость. Теско, который в этом году отдавать часть своих продаж
пряники элементы питания благотворительным организациям, рекордные продажи на Рождество
торговый период прошлого года.
Данные показали, что это обусловлено также и высоким уровнем инфляции учета цен
повышенные для потребителей. В течение 19 недель до начала января 2024 года, включая третий квартал Tesco и
В период рождественских торгов продажи в Великобритании подскочили на 8,1% до 16,8 млрд
йен по сравнению с предыдущим годом.
«Определение окупаемости инвестиций в конкретную рекламную кампанию — действительно
сложная задача», — говорит Ричард Лим, исполнительный директор Retail
Economics research group, сообщили AFP. Очевидно, что компании могут все в большей степени «использовать ценность этой
рекламы на множестве различных платформ, а не только на телевидении». Справедливо будет сказать, что они тратят миллионы фунтов стерлингов на такого рода рекламу.
ведущие рекламные кампании», — добавил Лим.
В последнем праздничном рекламном ролике Aldi на телевидении снова появился анимированный
морковный персонаж по имени Кевин — персонаж, который помог увеличить прибыль в
британских магазинах немецкого дискаунтера. В то же время немецкий супермаркет и его конкурент Lidl извлекли выгоду
из недавнего кризиса стоимости жизни.
По данным аналитической группы Kantar, более половины из 1250 взрослых британцев
, опрошенных в октябре, заявили, что с нетерпением ждут показа рекламы в этом году от
крупнейших ритейлеров Великобритании, в том числе таких, как Amazon и
Marks &Spencer. В ожидании новых предложений 59 процентов респондентов заявили, что им «нравятся» праздничные акции, по сравнению с 51 процентом в 2023 году.
Треть опрошенных сказали, что реклама вызвала у них смех.» В этом году мы увидели рекордное количество людей, которые заявили, что хотели бы, чтобы реклама
в течение всего года была такой же качественной, как на Рождество», — сказала Линн Дизон, руководитель отдела
креативного мастерства в Kantar. Одна из самых ожидаемых рождественских рекламных роликов в Великобритании — от
сети универмагов John Lewis, где потребители покупают ее «эмоциональное повествование».,
по словам Дизон.
» Телевидение по-прежнему является лидером среди рождественских рекламных каналов.. Во всех возрастных группах», — добавила она. Искусственный интеллект
По сообщениям СМИ, бюджет John Lewis на производство и показ своей
последней праздничной постановки, в которой рассказывается о покупке подарка в последнюю минуту для
брата или сестры, составляет целых 7 миллионов фунтов стерлингов, что примерно на столько же больше, чем в предыдущие
годы.» Мы тщательно рассматриваем любые маркетинговые затраты, чтобы получить максимальную отдачу от
наших инвестиций», — заявил агентству AFP представитель John Lewis, не уточнив
точные затраты, которые на этот раз включают использование песни «Sonnet» группы
Британский художник Ричард Эшкрофт. Не все в восторге от сезона рождественской рекламы или, по крайней мере
, от сроков его запуска.
По данным Kantar, две трети опрошенных согласились, что они «появляются
слишком рано». Тем временем Coca-Cola столкнулась с негативной реакцией со стороны покупателей и
артистов после того, как в ее последнем рекламном ролике «Праздники наступают», который транслировался по всему миру, были показаны
культовые грузовики и Санта-Клаус, созданные искусственным интеллектом. (AFP)