Британские ювелирные бренды, которые стоит знать: Любимые украшения Бейонсе и Меган Маркл
ЛОНДОН — Новые ювелирные бренды украшают свои изделия не только бриллиантами. Эти пять брендов привнесли в свои изделия новые истории, в том числе об экологичности и этичности, от использования переработанных металлов и бриллиантов, выращенных в лабораторных условиях, до сертификатов от B-Corp и Совета по ответственному ювелирному делу.
Ниже представлены пять ювелирных брендов, в основе стиля которых лежит осмысленный сюжет. Компания Wanderlust Life, известная своими мечтательными аксессуарами в стиле активного отдыха, подчеркнула свою приверженность экологичности, получив сертификат B-Corp. “Природа является нашим постоянным источником вдохновения, поэтому мы полны решимости развивать методы, которые сохраняют и продвигают окружающую среду”, - сказал Джорджи Робертс, основатель бренда и креативный директор. С 2013 года бренд выпускает экологически чистые ювелирные изделия, созданные командой женщин-мастеров, которые работают с полудрагоценными камнями, переработанным серебром, 14-каратным золотым наполнителем, 14-каратным червонным золотом и 9-каратным чистым золотом. “И поскольку мы разрабатываем и изготавливаем наши украшения, чтобы они несли в себе намерение, смысл и дух, счастье и благополучие наших производителей является неотъемлемой частью нашей работы и наших изделий”, - добавил Робертс. Изысканные ювелирные украшения Daphine, основанные в 2018 году, изготавливаются вручную в ателье бренда в Джайпуре. Работая с местными мастерами, основатели бренда Дамасия Болл (Damasia Ball) и Филиппина де Фоллин (Philippine de Follin) уделяют особое внимание созданию тщательно подобранных изделий, каждое из которых сертифицировано Советом по ответственному ювелирному делу.
Небольшие партии, 18-каратное золото, нанесенное поверх переработанной латуни, и биоразлагаемая упаковка - вот лишь некоторые из способов, с помощью которых бренд демонстрирует свою приверженность экологичным практикам, в том числе его коллеге Монике Дейл. Edge of Ember создает эффектные ювелирные изделия.
В течение последних четырех лет бренд работал исключительно с переработанными металлами, что, по их словам, позволило сократить выбросы углекислого газа на 42,72 процента. Но на этом их приверженность экологичным и этичным практикам не заканчивается: Edge of Ember работает исключительно с мастерами, которым выплачивается прожиточный минимум, и использует выращенные в лаборатории бриллианты для создания изысканных ювелирных изделий, которые не разоряют банк.
Бренд приобрел международную известность после того, как Меган, герцогиня Сассекская, надела изделие этого бренда в свои последние дни в Великобритании перед переездом за границу со своим мужем, принцем Гарри, в 2020 году. Компания Daisy Jewellery в совершенстве овладела искусством создания стильных повседневных украшений без особых усилий.
Ожерелья, серьги, браслеты и кольца изготавливаются из экологически чистых переработанных металлов с четкой цепочкой поставок. С момента своего запуска в 2009 году бренд сосредоточился на отдаче, сотрудничая с более чем 30 благотворительными организациями, будь то путем совместных действий или разовых пожертвований, и компенсируя выбросы углекислого газа при каждом заказе.
Любимый знаменитостями ювелирный бренд Basliq считает своими поклонницами Беллу Хадид, Эддисон Рей и Бейонсе. Изделия, созданные 20-летним дизайнером Амааном Даффером, отражают звездный статус бренда. Возьмем, к примеру, глянцевый лук Solange, который, как говорится на веб-сайте Basliq, был “вдохновлен беседой с моей дорогой подругой Соланж. Или фирменное кольцо Starboy, которое впервые появилось на руке База Лурмана на Met Gala..