Британский бренд Toast открывает магазин в Бруклине: Подробности, местоположение
Британский бренд Toast, специализирующийся на стиле жизни, привносит на рынок США свой продуманный подход. 27-летний бренд одежды и товаров для дома, предлагающий экологически чистые и этичные товары, 6 июня открывает магазин в Бруклине на Атлантик-авеню, 367, в районе Борум-Хилл, и открывает свое первое постоянное представительство в США. Это 20-й магазин Toast, в котором представлены все товары для дома. другие подразделения, расположенные в Великобритании. “Это позволяет нам действовать в Северной Америке так же, как мы действуем в Великобритании.
И останавливать людей на их пути в напряженный рабочий день — немного сбавить темп и порадовать всех, даже если они не являются клиентами Toast”, — сказала Сьюзи де Рохан Виллнер, главный исполнительный директор Toast. “Приятно видеть на витрине что-то необычное, и это не обязательно должна быть одежда.
Это может быть произведение искусства. Это может быть красивое покрывало. Это могут быть просто великолепные растения. ”, Де Рохан Виллнер объяснил, что за последние шесть-восемь лет компания Toast проявила растущий интерес к своей продукции среди потребителей в США и постепенно расширила свое присутствие в этой группе. До открытия магазина в Бруклине компания Toast организовала pop-up в Гудзоне, штат Нью-Йорк, и установила оптовые партнерские отношения с независимыми бутиками по всей территории США. Одновременно с открытием магазина в США компания Toast нанимает своего первого руководителя бренда в Северной Америке Ренду Мансур, которая ранее работала в ABC Home в течение целое десятилетие. “Я просто хочу убедиться, что бренд соответствует нашим корням и тому, что мы делаем в Лондоне и близлежащих магазинах”, — сказал Мансур. “Магазины в Великобритании созданы с безукоризненной тщательностью и вниманием к деталям.
Я хочу быть уверен, что у нью-йоркского сообщества, которое, как мы знаем, бесконечно взыскательно, будет такой же опыт”. Как и в случае со своими магазинами в Великобритании, Toast при проектировании пространства хотела сохранить целостность витрины и привлекла местных работников для помощи в оформлении. Магазин призван стать общественным центром, подобным тем, что расположены в Великобритании.
Бренд будет регулярно проводить мероприятия и мастер-классы, такие как плетение корзин и изготовление скульптур. “Мы хотим, чтобы наши магазины чувствовали себя частью соседнего района”, — сказал Мансур. “Мы хотим, чтобы люди приходили и знакомились с нашей продукцией, но также находили время для отдыха, релаксации, получения удовольствия от пребывания в приятном месте и, возможно, узнавали что-то новое, например, посещали мастерскую или общались со специалистом по ремонту и учились тому, как выполнять традиционную технику или ремонтировать. Речь идет не только о коммерции, но и об опыте и о том, чтобы люди чувствовали подлинную связь с брендом”. В бруклинском магазине Toast’s будет представлена новая программа бренда Makers, которую он запустил шесть лет назад.
Программа позволяет мастерам со всего мира подавать заявки на продажу своей продукции через магазин и веб-сайт Toast’s, а также получать рекомендации и наставничество от бренда. По словам де Рохана Уиллнера, в 2024 году на участие в программе New Makers поступило больше заявок из США, чем когда-либо прежде. “Опыт работы в магазине дает нам возможность работать с креативщиками по всему миру”, — сказал де Рохан Виллнер. “В Нью-Йорке мы сможем предложить нашим новым создателям пространство, соответствующее их требованиям. Когда у вас есть бренд — если вы можете, и мы в состоянии это сделать, — мы предлагаем молодым креативщикам высказаться.
Я надеюсь, что в ходе нашего путешествия с этим брендом эта группа людей, работающих на данный момент с брендом, приобретет навыки, необходимые для лидерства в будущем. ” В будущем Toast планирует продолжать свой медленный и осознанный подход к росту и сосредоточится на открытии своего магазина в Бруклине, прежде чем расширять свою деятельность в США. “Мы предпочитаем действовать медленно”, — сказал де Рохан Виллнер. “Я искренне верю в то, что мы должны следовать видению бренда. Наша цель — делиться знаниями, чего мы и добиваемся в рамках всех наших инициатив.
Мы делаем это для того, чтобы поддерживать мастерство и обогащать сообщества. Это то, что мы стараемся делать. Затем мы продвигаемся медленно. Мы работаем с нашим местным сообществом и наслаждаемся каждым моментом. Я надеюсь, что однажды мы откроем больше магазинов, но это будет зависеть от этапа за этапом. ” .