Британский Дизайнер Питер Коппинг стал Новым Художественным Руководителем Lanvin
Новым художественным руководителем Lanvin выбрал Питера Коппинга — опытного британского дизайнера, который работал с Оскаром де ла Рентой и Ниной Риччи. Он приступит к работе в сентябре и, как ожидается, сразу же приступит к работе над коллекциями, которые будут представлены до осени 2025 года. Точное время его дебюта на подиуме пока не известно. Он будет курировать коллекции женской и мужской одежды. Совсем недавно Коппинг работал в Balenciaga, где, по словам Ланвина, “руководил ателье по реинтродукции коллекций от кутюр”. Баленсиага заявил, что с 2022 года занимает должность руководителя специальных проектов и VIP-ателье. В завершение длительных поисков нового креативного руководителя Lanvin сказал, что Коппинг привнесет “уникальный взгляд на вещи и технические знания современного кутюрье”, опираясь на “широту и глубину его разностороннего опыта». “Его миссия согласуется с трансформацией бренда, начатой за последние два года, когда Lanvin переосмысливается в современной культуре благодаря радикальному шику и французской утонченности”. Сиддхартха Шукла, заместитель генерального директора Lanvin, охарактеризовал приход Copping как “важную веху в возрождении одного из великих французских домов моды.
Я уверен, что благодаря дальновидности и технической скрупулезности Питера, а также постоянному упорству наших команд по всему миру, мы откроем новые горизонты в области моды и обеспечим красоту и результаты в равной степени”. Эрик Чан, генеральный директор публичной компании Lanvin Group, поддержал это мнение, выразив уверенность в том, что “выдающийся талант Питера и его способность переосмысливать принципы дома с помощью любопытства и инноваций делают его идеальным кандидатом для достижения успеха Lanvin”. Со своей стороны, Коппинг сказал, что для него “огромная честь” быть выбранным на эту роль и “вместе с ателье и командами написать следующую главу для этого культового дома. “Жанна Ланвин была провидцем своего времени, чьи интересы и увлечения выходили далеко за рамки моды, как и мои собственные”, — добавил он.
Выпускник Королевского колледжа искусств и Central Saint Martins в Лондоне, Коппинг в течение нескольких лет работал в дизайнерских студиях Sonia Rykiel, прежде чем Марк Джейкобс взял его на работу в качестве своего первого ассистента в 1997 году, когда Louis Vuitton расширился и занялся производством готовой одежды.
Коппинг оставался в Vuitton до 2009 года, когда его приняли на работу в качестве креативного директора Nina Ricci, а пять лет спустя он перешел к Оскару де ла Рента. В заявлении Lanvin отмечается, что де ла Рента был ассистентом дизайнера одежды в Lanvin под руководством Антонио Кастильо, который возглавлял парижский дом с 1950 по 1962 год после смерти основательницы Жанны Ланвин. В 2014 году де ла Рента назначил Коппинга своим преемником с намерением постепенной передачи полномочий, но этот план был нарушен, когда де ла Рента скончался несколько месяцев спустя после продолжительной борьбы с раком. Коппинг стал вторым дизайнером, который за свою карьеру работал как с Nina Ricci, так и с Lanvin, что стало еще одним историческим достижением.
Жюль-Франсуа Краэ, сменивший Кастильо в Lanvin в 1963 году и проработавший там 20 лет, ранее возглавлял Nina Ricci в течение 11 лет, начиная с 1952 года. После ухода из de la Renta в 2016 году и до прихода в Balenciaga с целью возвращения в моду в 2021 году, Коппинг посвятил себя проектам в области интерьеров: он участвовал в издании Architectural Digest France, курировал продажи английского и европейского антиквариата для лондонского магазина Christie’s, а также разрабатывал дизайн ряда высококачественных подушек и покрывал, вдохновленных его и Рамбера Риго поместьем 15-го века в Нормандии, Франция.
Предыдущий креативный директор Lanvin Бруно Сиалелли, проработавший на этом посту четыре года, расстался с французским домом в апреле 2023 года. Его последняя коллекция была представлена осенью 2023 года и представляла собой сдержанную работу, ориентированную на повседневный стиль одежды, пошив платьев-сорочек и тонкие намеки на расцвет дома в 1920-х годах.
С тех пор как четыре года назад Шукла занял пост заместителя генерального директора, Lanvin предприняла масштабную перестройку своей продуктовой стратегии. Он также сформировал специализированные команды для производства кожаных изделий и аксессуаров и основал лабораторию Lanvin Lab для сотрудничества экспериментального характера. В последних коллекциях преобладает более сдержанный шик, связанный с притязаниями Lanvin на славу старейшего дома моды в Париже, что соответствует более широкой тенденции к наследственной роскоши. Copping появился во флагманском бренде Lanvin Group в непростое для роскоши время.
Конгломерат, который также управляет брендами Wolford, St. John, Sergio Rossi и Caruso, продемонстрировал рост продаж всего на 1 процент в прошлом году на фоне макроэкономических трудностей и других проблемных ситуаций.