Британский велнес-бренд Neom Wellness открывает флагман в Нью-Йорке
Компания Neom Wellbeing, нацелившаяся на Соединенные Штаты, обосновалась в Большом Яблоке. Британский велнес-бренд был основан Николой Эллиотт в 2005 году и с тех пор базируется на четырех ключевых принципах: улучшение сна, снижение стресса, больше энергии и приподнятое настроение. Теперь бренд привносит эти четыре преимущества в Соединенные Штаты, создав Центр благополучия в Нью-Йорке площадью 481 кв. фут в Вест-Виллидж, который официально открылся в прошлый понедельник.
В магазине гости могут получить бесплатный массаж рук, воспользоваться активациями в магазине и найти то, на что им следует обратить внимание, с помощью теста на определение аромата. Хотя компания сейчас настроена оптимистично в отношении США, Elliott поначалу немного колебалась на рынке. , “Как и многие британские бренды, мы немного нервничали, приезжая в Штаты, потому что во многих отношениях [в США] велнес-индустрия полностью налажена, намного лучше, чем у нас в Лондоне”, — сказала она. Однако, после дальнейших исследований, команда обнаружила значительную возможность внедрить продукт Neom Wellbeing, который доступен в аптеках, спа-салонах и Nordstrom, и, по словам Эллиотта, планирует запустить его с другим розничным партнером в США в ближайшие месяцы. “[В США] велнес — это то, что нужно, когда речь заходит о довольно элитном велнесе для женщины, у которой есть много денег, чтобы тратить их, много времени, может быть, для той, кто любит вкусно поесть”, — сказал Эллиот. “Я надеюсь, что мы сможем сделать это немного доступнее для каждой женщины, мужчины, человека в Америке”., При этом бренд гендерно нейтрален, однако среди его покупателей преобладают женщины. По словам Эллиотта, 25-летние покупатели совершают покупки так же часто, как и 45-летние, хотя Neom Wellbeing ориентирован на занятых мам. Несмотря на то, что клиенты Elliott в Великобритании и США имеют много общего, они заметили несколько ключевых тенденций.
Начнем с того, что потребители в США немного более подкованы в вопросах здорового образа жизни и сразу же выбирают такие полезные ингредиенты, как магний, который содержится в бестселлере бренда Perfect Night’s Sleep Magnesium Body Butter, 43 доллара. “Мы обнаружили, что у американских женщин появилось немного больше времени, чтобы уделять его себе”, — сказала она, добавив, что продукты, которые требуют немного больше времени для использования, такие как свеча для интенсивного ухода за кожей, стоимостью 48 долларов, особенно популярны в США. компания прогнозирует значительный рост. По данным бренда, объем прямых продаж только на американском веб-сайте, как ожидается, превысит 1 миллион долларов в этом году. Кроме того, с открытием магазина ожидается, что в этом году его бизнес в США вырастет на 85%, что составит 10% от общего объема продаж. “Neom [Wellbeing] продолжает расширять свое присутствие за пределами своего домашнего рынка в Великобритании, и мы с командой рады получить незабываемые впечатления от нашего нового флагманского магазина в США, который еще больше укрепляет наши успешные каналы сбыта на американском рынке”, — сказал руководитель Neom Wellbeing. исполнительный директор Изабель Мальбуа выступила с заявлением. “Наш новый центр оздоровления на Бликер-стрит основан на наших устоявшихся традициях в Великобритании.
И портфель многоканальных продаж в Ирландии, включающий шесть центров Neom Wellbeing, оптовую дистрибуцию премиум-класса с фирменными прилавками в ведущих универмагах, таких как John Lewis и Selfridges, а также быстрорастущий бизнес D2C на рынках Великобритании, США и Австралии”.