Брук Шилдс о линии по уходу за волосами, сообществе и предпринимательстве
Для Брук Шилдс Beginance - это нечто большее, чем просто бренд по уходу за волосами. Это новое начало в сфере красоты. На ежегодном саммите руководителей Beauty Inc, организованном WWD в Майами, Шилдс встретилась с главным редактором Beauty Inc Дженни Б. Файн, чтобы обсудить ее отношения с красотой, создание сообщества и сходство между предпринимательством и индустрией развлечений. “Мои отношения с красотой всегда были связаны либо с работой, либо с тщеславием”, - сказала она. “Только в этот период моей жизни я начала понимать, что это похоже на заботу о себе и является привилегией. ”, Оказывается, ее клиенты и подписчики чувствовали то же самое.
До создания Begin, линии по уходу за волосами, предназначенной для женщин старше 40 лет, Shields запустила Beginning Is, контент-платформу для этой возрастной группы, которая также проходит ребрендинг, чтобы начать. С помощью этой платформы Шилдс создала сообщество из миллиона женщин, которые с радостью общаются друг с другом и приветствуют этот новый этап жизни. “Когда мы начинали Beginning Is Now, у нас была цель - иметь возможность сказать женщинам в этой возрастной группе: "Вы можете жить, чувствуя себя лучше всех.
Вы действительно можете жить, чувствуя, что проделали отличную работу. Вы так много сделали, и для вас это еще не все”, - сказала она не в гневе, а с торжеством. Благодаря платформе и ее сообществу Шилдс узнала, что многие женщины чувствуют то же, что и она.
Они хотели отпраздновать свой возраст и соответствовать ему, и хотели, чтобы их косметические средства делали то же самое. “Женщины старше 40 лет уже многого добились, и их жизнь так сложна. Они так много сделали, и пришло их время. Я оказалась в таком положении”, - сказала Шилдс. “Было так много пробелов в отношении ухода за волосами, особенно для женщин старше 40 лет, но не в области гериатрии или медицины”. По словам Шилдс, вопрос номер один, который возникал у женщин на платформе, касался ухода за волосами. Хотя изначально она намеревалась получить ответы на эти вопросы, она быстро поняла, что ее подписчики хотят, чтобы она действительно выпускала продукты — начала линейку. “Мы решили по-настоящему прислушаться к мнению нашего сообщества”, - сказала она, добавив, что все будущие продукты будут основаны на отзывах этого сообщества. “Они сообщают мне, чего они хотят, и я продолжаю прислушиваться к ним. ” Имея это в виду, Шилдс ожидает, что она начнет выходить за рамки ухода за волосами, основываясь на потребностях своих клиентов.
Из-за ее недавно вышедшего на Netflix ром-кома “Мать невесты” может показаться, что у Шилдс нет времени заниматься еще и бьюти-бизнесом, но она утверждает обратное. “Я провела большую часть своей жизни, работая на других людей”, - сказала она, добавив, что это была возможность сделать что-то для себя. “Все началось с эмоционального желания пообщаться, которое быстро переросло в настоящую компанию”. Хотя эти отрасли могут показаться совершенно разными, Шилдс сказала, что предпринимательство и индустрия развлечений на самом деле очень похожи. “Сходств гораздо больше, чем я когда-либо думала.
Отчасти это связано с тем, что вы сильны настолько, насколько сильна команда вокруг вас”, - сказала она. “Я понял, что должен окружить себя экспертами в этой области. ” Возможно, как и в случае с прослушиванием, как в сфере предпринимательства, так и в сфере развлечений, Шилдс сказал, что иногда вам приходится слышать слово “нет”, но это не значит, что вы принимаете его — Шилдс сказал, что об этом особенно важно помнить в разгар сбора средств для Begin. “Это открыло мне глаза, потому что вы получаете гораздо больше ”нет", чем "да", и это очень похоже на развлечение", - сказала она.
Однако для Shields деловая сторона вещей кажется немного менее личной. “Ты проходишь прослушивание на что-то и не получаешь этого, это личное оскорбление, но это бизнес”, - сказала она. “У вас должно быть доверие, но вы также должны обладать настойчивостью.. доверием к команде, которую вы создали вокруг себя, приверженностью видению, которое, как вы знаете, является правильным”. Именно это видение, ее глубокая связь с сообществом, в котором она работает, и принятие этой эпохи в ее жизни будут вести Шилдс и бренд вперед. “За эти годы я отдала свою силу и то, кем я являюсь, стольким разным людям, и этот период времени для меня стал праздником самой себя и того, чего я достигла”, - сказала она. “Ценить то, что у меня есть, и то, кем я являюсь сама по себе, - это огромный дар, и я хочу, чтобы другие женщины чувствовали это. Я не хочу чувствовать себя виноватой за то, что хочу выглядеть красивой.
Раньше мне нужно было выглядеть красивой для других людей. Теперь я хочу выглядеть как можно лучше, но только для себя”.