Брунелло Кучинелли открывает третий магазин во Флориде
При создании своего нового магазина Brunello Cucinelli опирается на художественное и дизайнерское наследие района дизайна Майами. Двухуровневый бутик площадью 4500 квадратных футов на 39-й Северо-восточной улице, 139, является третьим магазином итальянского люксового бренда во Флориде, после магазинов на Уорт-авеню в Палм-Бич, который был расширен около шести месяцев назад за счет открытия отдельного мужского бутика по соседству, и в Бал-Харборе, где находится она существует с 2010 года. Магазин Bal Harbour был перенесен в свое нынешнее здание в 2019 году. “Майами — очень динамичный город, полный энергии”, — сказал Массимо Каронна, президент и главный исполнительный директор североамериканского подразделения Brunello Cucinelli. “Здесь такая культурная привлекательность, что многие люди со всего мира интересуются развлечениями, музыкой и гостеприимством.
Когда вы думаете о дизайнерском районе, вы думаете о творчестве — это то, за что выступает сообщество, и нам это очень нравится”. Каронна сказал, что компания искала помещение в этом районе “довольно давно”, и когда это место стало доступным, они сразу же его заняли. “Для люксового бренда очень важно, где вы открываетесь, и качество магазина”, — сказал он. “Дистрибуция играет большую роль в том, как мы строим нашу компанию на будущее.
В сфере роскоши эксклюзивность порождает желание, но, в конечном счете, мы являемся брендом стиля жизни”. Поэтому компания решила построить магазин, в котором покупатели чувствовали бы себя комфортно, погружаясь в стиль жизни Cucinelli. На территории отеля есть бар, где посетители могут заказать капучино, а кассовый аппарат был убран из торгового зала, чтобы помещение больше походило на гостиную, чем на традиционный розничный магазин. “Это физическая платформа, позволяющая рассказать посетителям о том, что мы делаем”, — сказала Каронна. “Индивидуальный подход чрезвычайно важен для нашего бренда”, — сказал он. “Мы создаем прекрасные условия для друзей бренда и создаем долгосрочные отношения”, — добавила Каронна. “Мы всегда говорим, что легко начать отношения, но сложнее их сохранить. Это место, где можно встретить друзей, которые хотят жить брендом, а не просто носить его одежду”. Среди отличительных элементов дизайна магазина — каменный ковер на первом этаже и центральный деревянный шкаф, сохранившийся из продуктового магазина начала 20-го века, где его использовали для мытья овощей, который был заново отделан металлической плиткой сверху.
Здесь есть кожаные кресла коньячного цвета из линейки Togo, разработанные Мишелем Дюкарой, которые сочетаются с большой серебряной люстрой. Второй этаж спроектирован так, чтобы воссоздать гостиную с креслами 1960-х годов (Карло де Карли для Sormani). На этом этаже находятся гардеробные и ателье с большим бамбуковым зеркалом, имитирующим пальмы Майами. В магазине представлена мужская и женская готовая одежда и аксессуары, а также парфюмерия, очки и товары для образа жизни. Очки Brunello Cucinelli были выпущены в начале этого года в партнерстве с EssilorLuxottica. По словам Каронны, в натуральном выражении продажи мужской и женской одежды в основном распределены поровну. Открытие третьего магазина во Флориде свидетельствует о том, насколько успешно компания работает на этом рынке. В штате коллекция Brunello Cucinelli также продается в магазинах Neiman Marcus в Бал-Харборе, Бока-Ратоне и Палм-Бич-Гарденс, а также в магазинах Saks Fifth Avenue в Бока-Ратоне, Майами, Неаполе, Палм-Бич и Палм-Бич-Гарденс, а также в коллекциях Marissa в Неаполе.
Всего, по словам Каронны, у компании 27 собственных магазинов в США, и план состоит в том, чтобы систематически добавлять новые магазины, когда удастся найти подходящее местоположение. “Идея не в том, чтобы открывать много магазинов, — сказал он, — может быть, всего два-три в год по всему миру, или до пяти, если мы почувствуем, что они нужны и есть возможность. Нам же не обязательно открывать магазины.” По словам Каронны, в США следующий бутик, который пополнит линейку магазинов, будет в Вейле, штат Колорадо.
В настоящее время компания управляет магазином в Аспене, штат Колорадо, который он назвал “жемчужиной. Это красивое шале с небольшим баром, куда вы можете заглянуть после катания на лыжах, чтобы выпить горячего шоколада или яблочного сидра”. Бутик Vail, открытие которого запланировано на ноябрь, будет оформлен в том же стиле. Кроме того, в торговом центре Yorkdale в Торонто — одном из самых важных торговых центров Канады — открывается новый магазин, открытие которого ожидается в октябре. Каронна подчеркнула, что, хотя Brunello Cucinelli продолжает расширять сеть магазинов — на конец первого квартала во всем мире насчитывалось 125 отделений с прямым управлением, на долю которых приходился 61 процент от общего объема продаж, — у нее по-прежнему солидный оптовый бизнес. “Мы верим в физическую розничную торговлю, но нам нравится оптовая торговля”, — сказал он. “Мы начинали как мультибрендовая компания и по-прежнему считаем, что они являются хранителями бренда. ”В первом квартале на оптовую торговлю приходилось 39% от общего объема продаж. В целом, в прошлом месяце компания Cucinelli сообщила, что, несмотря на замедление продаж предметов роскоши во всем мире, ей все же удалось увеличить продажи на 16,5% за первые три месяца года, закончившихся 31 марта.
И, основываясь на заказах на осеннюю мужскую и женскую коллекции, компания по-прежнему ожидает, что в 2024 году объем продаж вырастет на 10 процентов, а прибыль будет стабильной. Также ожидается, что в 2025 году продажи увеличатся на 10 процентов. Продажи в Северной и Южной Америке в первом квартале выросли на 19,5% до 114,2 млн евро и составили 36,9% от общего объема бизнеса.