Брунелло Кучинелли сообщает о росте выручки в первом полугодии и представляет новый сайт с искусственным интеллектом

Брунелло Кучинелли сообщает о росте выручки в первом полугодии и представляет новый сайт с искусственным интеллектом


МИЛАН — Одноименная компания Брунелло Кучинелли продолжала расти в первой половине года, но в четверг предприниматель с большим энтузиазмом рассказал о новом корпоративном веб-сайте, созданном с помощью искусственного интеллекта. Хотя подробности все еще держатся в секрете, поскольку официальная презентация проекта состоится во вторник в Милане, Кучинелли признался, что не смог скрыть своего волнения. “Проработав над этим сайтом три года, через несколько дней мы представим миру в Милане наш новый корпоративный веб-сайт — проект, придуманный и созданный совместно с искусственным интеллектом, который, вероятно, является одним из первых в мире”, — сказал Кучинелли. “Для нас это нечто экстраординарное, что позволит нашим сотрудникам смотреть на искусственный интеллект с волнением, уверенностью, привычкой и гораздо меньшим страхом и озабоченностью, чем в прошлом”. Он также вспомнил второй Всемирный симпозиум по душе и экономике, состоявшийся в его штаб-квартире в Соломео, на котором обсуждались отношения между этикой и искусственным интеллектом, а также между гуманизмом и технологиями, на который собрались такие люди, как Рид Хоффман. Тем не менее, Кучинелли был явно доволен результатами деятельности компании, которая сообщила о росте предварительной выручки на 14,1 процента за первые шесть месяцев текущего года.

В первом полугодии, закончившемся 30 июня, объем продаж составил 620,7 млн евро по сравнению с 544 млн евро за аналогичный период прошлого года. Во втором квартале выручка составила 312 миллионов евро по сравнению с 309 миллионами евро в первом квартале. Лука Лисандрони, который делит должность главного исполнительного директора с Риккардо Стефанелли, подчеркнул, что “тенденция роста была отмечена по всем направлениям и была сбалансирована по каналам, географии и полу”. На мужскую и женскую одежду приходится по 50% продаж. Тенденция роста в июле соответствовала показателям первого полугодия, сказал он, отвечая на вопросы аналитиков.

За первые шесть месяцев этому, безусловно, способствовала Америка, так как доходы в регионе выросли на 19,4% до 225,6 млн евро, что составило 36,4% от общего объема. Рост был отмечен в крупных городах, а также на курортах и в провинциальных городах. Отвечая аналитику, Кучинелли сказал, что бренд “пока не видел никаких потрясений, вызванных выборами. Отвечая на вопрос о потенциальной сделке Saks и Neiman Marcus, он сказал: “У нас прекрасные отношения с обоими, и я уверен, что мы продолжим успешно работать с ними”. В Европе выручка составила 21,1 млн евро, что на 9% больше, чем в первом полугодии 2023 года, и составляет 35,6% от общей суммы, которую собрали местные жители, а также американские и азиатские туристы.

Продажи в Азии выросли на 14,3 процента до 174 миллионов евро, что составляет 28 процентов от общего объема продаж, продемонстрировав очень хорошие результаты во всех регионах, включая Китай, Японию, Южную Корею и Ближний Восток. Лисандрони сказал, что в Китае бренд не столкнулся с замедлением роста и демонстрирует хорошие показатели в органическом плане. “Появляется новая инфраструктура и строятся новые торговые центры, что вызывает новый энтузиазм”, — заявил он, добавив, что бренд переживает “хороший момент” и в Гонконге. Мировые розничные продажи выросли на 14,7% до 395,2 млн евро, что составляет 63,7% от общего объема.

По состоянию на 30 июня в стране насчитывалось 126 магазинов. В мае открылся новый магазин в дизайнерском районе Майами, в “Флориде, которая демонстрирует большой потенциал и оживленный бизнес”, — сказал Лисандрони. Во втором полугодии откроется магазин в Торонто и еще один в Ухане, Китай, а в конце года или начале 2025 года компания расширит свой бутик в Лондоне. Оптовая торговля выросла на 13,1% до 225,5 млн евро, что составляет 36,3% от общего объема. Компания инвестирует в удвоение своего производственного предприятия за счет восстановления существующей промышленной площадки в Соломео, и Стефанелли сказал, что работы должны быть завершены в октябре и “гарантировать производство до 2035 года”. В период 2024-2025 годов компания также планирует открыть новые производственные площадки в Италии, в Пенне и Губбио, что позволит удвоить оборот, как ожидается, к 2030 году. В свете уже поступивших заказов Кучинелли еще раз подтвердил свои ожидания по увеличению продаж компании на 10% в текущем году, а также в 2025 году, при “хорошей” прибыли в размере около 10% в 2024 году.

Он подробно говорил о важности справедливой заработной платы для сотрудников и правильной цены за предлагаемую продукцию. Осенью компания повышает цены на 1-2 процента, избегая “необоснованного повышения цен, которого не хотят видеть даже состоятельные клиенты”.





Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *