Бухгалтерский аутсорсинг — что это простыми словами

Бухгалтерский аутсорсинг — что это простыми словами

Одной из важнейших сфер в коммерческой деятельности является ведение бухгалтерского учета. Начинающим предпринимателям в силу ограниченных финансовых возможностей, содержать штат сотрудников бухгалтерского отдела бывает проблематично. Выходом из ситуации может стать аутсорсинг – услуги, подразумевающие передачу части полномочий сторонней компании или внештатному специалисту.

Аутсорсинг бухучета и другие бухгалтерские услуги оказывает компания «Абат Групп».

iskqzqw5

Разновидности бухгалтерского аутсорсинга

Услуг в сфере бухгалтерии бывает несколько:

  • Консультирование. Как правило, это разовая услуга, когда клиенту требуется получить разъяснение по какому-либо финансовому вопросу. В некоторых случаях услуга может быть на постоянной основе, как дополнение к другим оказываемым;
  • Полный аутсорсинг. Всеми вопросами бухгалтерского учета занимается аутсорсинговая компания;
  • Частичный аутсорсинг. В этом случае предается только какая-то часть бухгалтерского учета, в большинстве случаев, трудозатратные и важные задачи;
  • Управление отделом бухгалтерии. Подразумевает руководство бухгалтерского отдела сторонним специалистом.

Услуги, оказываемые аутсорсинговыми компаниями бывают разными.

В полный аутсорсинг может входить не только ведение бухгалтерского учета, но и решение кадровых, юридических вопросов, налоговая оптимизация, подготовка документов для проверки в надзорных организациях

snkytq4c

Преимущества

К достоинствам услуги принято относить следующие факторы:

  • Вопросами бухгалтерии занимается команда профессионалов, в которой каждый отвечает за свою сферу – начисление заработной платы, вопросы налогообложения, подготовка и сдача отчётных документов, кадровые вопросы;
  • Уверенность, что специалист всегда готов к работе. При болезни одного из специалистов, его на время заменяет такой же квалифицированные экономист. В аутсорсинговых компаниях достаточно сотрудников, чтобы заменить заболевшего или ушедшего в отпуск специалиста;
  • Экономическая выгода. Компания оплачивает только аустсорсинговые услуги, никаких других выплат – отпускные, по больничным листам не осуществляет. Кроме этого снижается налоговое бремя, сокращаются затраты на содержание бухгалтерского отдела, сотрудники которого должны быть обеспечены полноценными рабочими местами.
  • Страховые риски. Если клиент по вине стороннего специалиста понесет значительные убытки, то они будут возмещены страховой компанией, услуги которой оплачивает аустсорсер.





Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *