Bulgari привезет в Калифорнию поп-ап в стиле Средиземного моря

Bulgari привезет в Калифорнию поп-ап в стиле Средиземного моря


Сразу после открытия своего обновленного бутика площадью 5300 квадратных футов в South Coast Plaza, Bulgari представила парфюмерную продукцию в торговом центре в Коста-Меса, Калифорния. — компания начинает этап роста в этом штате. Аромат “Allegra Chill &Sole” является частью коллекции Allegra и был создан мастером-парфюмером Жаком Каваллье. Это парфюмированная вода, вдохновленная пейзажами и окрестностями Средиземного моря. Посетители pop-up могут выгравировать флаконы, посетить мастер—классы по парфюмерии, отведать такие угощения, как итальянское фруктовое мороженое и газированные напитки, и окунуться в мир ароматов, которые оживают в пространстве благодаря персонализации. “Калифорния является одним из крупнейших рынков Bulgari, и в South Coast Plaza находится наш недавно открывшийся бутик”, — говорится в заявлении Эрве Перро, президента Bulgari в Северной Америке. “Наш первый в истории бутик в США. всплывающее окно с коллекцией ароматов Bulgari Allegra предлагает гостям познакомиться с миксологией Bulgari Allegra Generative AI — новаторской концепцией персонализации, которая создает захватывающий и интерактивный мир, пробуждающий чувства. Гостям предлагается создать свой собственный идеальный микс из нашей парфюмерной воды и эссенций magnifying, который превратится в оригинальное видео-оформление на заказ”. Основанный в Риме в 1884 году, итальянский дом роскоши сначала был известен своими ювелирными изделиями и изделиями из кожи, а в 90-х годах начал выпускать ароматы.

Сейчас он находится в портфолио LVMH Moet Hennessy Louis Vuitton, приобретенного элитным конгломератом в 2011 году. Всплывающий магазин Bulgari открыт с понедельника по субботу с 10:00 до 20:00, а в воскресенье — с 11:00 до 19:00.





Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *