Burberry назначила Джонатана Кимана директором по маркетингу
ЛОНДОН — Burberry проводит быстрые изменения под руководством нового генерального директора Джошуа Шульмана, который во вторник назначил Джонатана Кимана директором по маркетингу, сменив Рода Мэнли, о планируемом уходе которого было объявлено ранее в этом году.
Киман присоединился к бренду в Лондоне 9 сентября. До этого он работал в Gucci в Милане, где в течение 12 лет занимал различные руководящие должности, в том числе в последнее время был директором по маркетингу. Ранее он занимал должность директора по бренду Versace. “Киман обладает богатым опытом в обновлении брендов и создании маркетинговых организаций, ориентированных на цифровые технологии. Я с нетерпением жду возможности тесно сотрудничать с ним, чтобы расширить наши маркетинговые возможности и укрепить бренд Burberry”, - сказал Шульман.
В то же время Burberry назначила Лору Дубин-Вандер президентом по Северной и Южной Америке. Она будет работать в Нью-Йорке и со среды возглавит деятельность бренда в регионе. Совсем недавно она была генеральным директором OTB в Северной Америке и занимала несколько руководящих должностей в таких брендах, как Christian Dior Couture, Givenchy и Coach, где она была президентом в Северной Америке. “Дубин-Вандер - динамичный лидер, ориентированный на результат, и она продемонстрировала успехи в создании и развитии команд-победителей. Я рад работать с ней над развитием нашего бизнеса в Северной и Южной Америке”, - добавил Шульман.
Новый раунд кадровых перестановок в высшем руководстве произошел в то время, когда Burberry находится на грани выпадения из индекса ценных бумаг FTSE 100 на Лондонской фондовой бирже. За последние 12 месяцев цена акций Burberry снизилась почти на 70 процентов, а ее рыночная капитализация сократилась примерно до 2%. 37 миллиардов фунтов стерлингов на фоне падения продаж в один из самых сложных макроэкономических периодов, с которыми сталкивались люксовые операторы более чем за десятилетие.
Бренд сообщил о снижении розничной выручки в первом квартале на 22 процента до 458 миллионов фунтов стерлингов, при этом продажи в сопоставимых магазинах упали на 21 процент. Председатель правления Burberry Джерри Мерфи (Gerry Murphy) назвал результаты квартала “разочаровывающими” и сказал, что, если снижение спроса на предметы роскоши сохранится во втором квартале, Burberry отчитается об операционных убытках за первое полугодие, которое заканчивается в сентябре. 30. В июле компания сменила своего генерального директора Джонатана Акеройда на Шульмана, руководителя, имеющего большой опыт работы в сфере элитной и желанной роскоши.
Burberry хочет, чтобы 52-летний Шульман превратил Burberry в бренд с более широкой привлекательностью и большим акцентом на роскошную верхнюю одежду и мягкие аксессуары. “Джош - признанный лидер с выдающимся опытом создания мировых брендов класса люкс и обеспечения прибыльного роста”, - сказал тогда Мерфи. “Он прекрасно понимает наш бренд и разделяет наше стремление развивать уникальное творческое наследие Burberry. Его обширный опыт в сфере роскоши и моды станет ключом к полной реализации потенциала Burberry”, - добавил Мерфи.