Burberry предлагает чай и верхнюю одежду в Neiman Marcus NorthPark в Далласе
Burberry представляет свою выставку верхней одежды в дороге с инсталляцией, вдохновленной британским парковым павильоном, местом, где люди собираются, пьют чай и наблюдают за тем, как проходит мир. В четверг Burberry открыла павильон в Neiman Marcus NorthPark в Далласе. В экспозиции представлены модели из последних коллекций мужской и женской одежды, а также клетчатые шарфы, сумки и обувь. Тренч Heritage от Burberry будет в центре внимания наряду с последними моделями пальто от креативного директора Дэниела Ли. Также будут представлены парки, пуховики, куртки «авиатор» и «Харрингтон» с подкладкой в клетку от Burberry. Павильон Burberry будет открыт для посетителей до 10 ноября. Burberry также проявляет гостеприимство, предлагая чай Earl Grey и оладьи, которые похожи на батончики гранолы, в “чайном домике” павильона. Сара Любас, вице-президент по оптовой торговле и концессиям в США, сказала, что Burberry стремится представить “британскую природу в Далласе».
Парковые павильоны популярны в Великобритании для проведения общественных мероприятий и как способ укрыться от непогоды, поэтому наша инсталляция — идеальное место для наших клиентов из Далласа, где они могут познакомиться с нашими фирменными стилями верхней одежды в захватывающей и типично британской манере”. Лана Тодорович, директор по мерчандайзингу Neiman Marcus, сказала, что павильон Burberry является частью более масштабной стратегии ритейлера в области розничной торговли и развлечений. “Это открытие является продолжением нашей работы по предоставлению нашим клиентам дифференцированного опыта”. Инсталляция также является частью более широкого внимания Burberry к сезонной верхней одежде и демонстрации защитной одежды для выступлений в архиве Burberry. В последней кампании Burberry по производству верхней одежды, которая стартовала на прошлой неделе, представлены такие известные лица, как Барри Кеоган, Кара Делевинь, Оливия Колман и Литтл Симз.
Созданный Аласдером Маклелланом в Лондоне и сельской местности Великобритании, он был вдохновлен старым слоганом компании: “В Burberry всегда хорошая погода”. Burberry также создает музейные экспозиции из архивных экспонатов в некоторых своих ведущих магазинах, включая новый флагманский магазин на 57-й улице в Манхэттене. В лондонском магазине Burberry на Риджент-стрит представлены копии защищенной от непогоды габардиновой одежды, которую компания создала для полярной экспедиции сэра Эрнеста Шеклтона в 1914 году.
Компания Burberry создала копии для нового документального фильма National Geographic “Выносливость”, который рассказывает о злополучной экспедиции Шеклтона по Антарктике от побережья до побережья. Деревянный корабль исследователя застрял во льдах и позже затонул, хотя ему удалось спасти всю команду после нескольких изнурительных лет путешествия и, в конечном счете, спасательных работ.
Габардиновая одежда, включающая легкий анорак, брюки и капюшон, будет представлена на выставке до 31 октября.