Burberry представляет концепцию верхней одежды в Flannels Leeds

Burberry представляет концепцию верхней одежды в Flannels Leeds

Британский бренд Burberry открыл специализированный концептуальный показ верхней одежды в новом флагманском магазине Flannels Leeds. Новая коллекция Burberry pop-up будет представлена эксклюзивно в Великобритании в течение двух месяцев, а затем будет представлена еще в 11 розничных точках по всему миру, что еще предстоит подтвердить. Пространство было вдохновлено традиционными чертами британского парка, и Burberry поставила во главу угла свое наследие и продукцию hero, чтобы «привлечь внимание к природе», создав дизайн, который повторяет парковый павильон, служащий укрытием, и дополненный «Парковой скамейкой», на которой покупатели могут расположиться в этом пространстве.

В рамках концепции верхней одежды представлены изделия из вирусной рекламной кампании Burberry Always Burberry Weather, серии короткометражных фильмов с участием героев современной британской культуры — от Оливии Коулман до Литтл Симз. Во всплывающем окне также есть кофейная тележка под брендом Burberry, где при входе в помещение клиентам предлагается широкий ассортимент горячих напитков, а вырученные средства направляются одному из постоянных благотворительных партнеров бренда OnSide Youth.

В октябре Flannels представила свой флагманский магазин в Лидсе с инновационной концепцией, которая, по ее мнению, устанавливает «новый стандарт розничной торговли предметами роскоши», предлагая эксклюзивные продукты, мероприятия и захватывающие впечатления. Магазин занимает площадь в 70 000 квадратных футов на шести этажах и предлагает широкий выбор роскошных и современных дизайнерских брендов, концепции розничной торговли косметикой, роскошные помещения для перепродажи и отдел товаров для дома.





Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *