Burberry сообщает о меньшем снижении квартальных сопоставимых продаж
Розничная выручка британского люксового бренда Burberry за третий квартал снизилась на 7%, или на 3% без учета изменения валютных курсов, до 659 млн фунтов стерлингов. Продажи в сопоставимых магазинах снизились на 4% за отчетный период по сравнению с прогнозируемым аналитиками снижением на 12%. Компания заявила, что в свете результатов третьего квартала Burberry ожидает, что результаты за второе полугодие в целом компенсируют скорректированный операционный убыток за первое полугодие, несмотря на неопределенную макроэкономическую ситуацию.
"Мы воодушевлены откликом на нашу кампанию верхней одежды "Здесь всегда хорошая погода от Burberry" и праздничную кампанию "Укутанный в Burberry". Ускорение развития наших основных категорий товаров укрепляет нашу веру в то, что у Burberry больше возможностей там, где мы чувствуем себя наиболее аутентично, и что наш стратегический план обеспечит устойчивый и прибыльный рост с течением времени", - сказал Джошуа Шульман, главный исполнительный директор Burberry.
Показатели Burberry за третий квартал в основных регионах
Компания добавила, что продажи в Северной и Южной Америке выросли на 4% благодаря местным расходам, в то время как в глобальном масштабе количество клиентов в Северной и Южной Америке соответствовало региональным показателям. Продажи в регионе EMEIA снизились на 2% при аналогичном снижении как среди местных жителей, так и среди туристов.
В глобальном масштабе количество клиентов в регионе EMEIA не изменилось. Продажи в Азиатско-Тихоокеанском регионе снизились на 9%, а в материковом Китае - на 7%. В целом по миру продажи в материковом Китае не изменились по сравнению с прошлым годом, что способствовало увеличению продаж в Японии на 4%. Продажи в Южной части Азиатско-Тихоокеанского региона снизились на 19%, а в Южной Корее - на 12%. По объему продаж верхняя одежда и шарфы по-прежнему лидируют во всем мире. По состоянию на 28 декабря 2024 года во всем мире у Burberry было 235 розничных магазинов, 143 концессии, 54 аутлета и 33 франчайзинговых магазина, не считая открытых магазинов.
Праздничные кампании Burberry ™ получили положительный отклик
В Burberry также сообщили, что в третьем квартале компания предприняла ряд мер, направленных на продвижение Burberry вперед, что привело к повышению привлекательности бренда, увеличению продаж верхней одежды и шарфов, а также повышению конверсии. В отчетном квартале компания запустила кампанию по продаже верхней одежды "Здесь всегда хорошая погода" и праздничную кампанию "Укутавшись в Burberry", а также улучшила визуальный мерчандайзинг в магазинах, разместив праздничные витрины, посвященные верхней одежде и шарфам.
Стремясь повысить узнаваемость бренда, Burberry также объединила творческие и коммерческие команды в недавно отремонтированной штаб-квартире в Лондоне для улучшения сотрудничества и повышения производительности.
