Burberry выиграла судебный процесс о нарушении прав на товарный знак в Китае
ЛОНДОН — Компания Burberry одержала победу в судебном разбирательстве о нарушении прав на товарный знак в Китае. По данным китайской юридической фирмы и патентного агентства Lusheng, специализирующейся на международной интеллектуальной собственности, британскому бренду класса люкс было присуждено более 6 миллионов юаней, или 675 668 фунтов стерлингов, в качестве компенсации ущерба по иску против Xinboli Trading Shanghai на заключительном слушании в Высшем народном суде провинции Цзянсу. Лушенг представлял в этом деле интересы Burberry.
Суд пришел к выводу, что ответчик продавал и рекламировал товары с использованием защищенных графических товарных знаков Burberry в виде галочек на Tmall и WeChat, а также товарного знака “Baneberry” и зарегистрированного логотипа, напоминающего дизайн конного рыцаря Burberry.
Суд также добавил, что за 12 месяцев компания разместила более 40 всплывающих магазинов по всему Китаю, что еще больше усилило противоправную деятельность. Сумма ущерба была рассчитана исходя из общего количества нарушений. Компания Lusheng заявила, что собрала и представила более 5000 страниц доказательств от имени Burberry, чтобы доказать, что ее товарные знаки уже были хорошо известны в Китае, когда компания подавала заявки на регистрацию товарных знаков в 2006 и 2009 годах соответственно.
Юридическая фирма заявила, что окончательное судебное решение основывалось на предыдущем решении, которое временно запрещало ответчику продавать товары, пока продолжался судебный процесс. Эмили Чен, главный юрисконсульт Burberry по интеллектуальной собственности, сказала: “Китай является родиной одного из крупнейших рынков предметов роскоши в мире, что делает его ключевым рынком для Burberry.
Поддержание репутации нашего бренда в Китае имеет решающее значение, и благодаря мастерству Лушенга и его приверженности местному правоприменению мы смогли обеспечить высокий уровень защиты нашего бренда”. Элис Ю, ведущий юрист Lusheng, добавила: “Это дело знаменует собой важный момент в судебном разбирательстве по вопросам интеллектуальной собственности в Китае. В стратегическом плане оно показывает, насколько хорошо Китай располагает возможностями для защиты от временных судебных запретов и борьбы с незаконной регистрацией товарных знаков, а также свидетельствует о доверии к судебной системе Китая.
Мы видим, что обращение в гражданский суд и даже временные судебные запреты все чаще становятся для брендов способом борьбы с недобросовестным использованием товарных знаков в Китае”. Имея офисы в Пекине, Шанхае и Гуанчжоу, компания Lusheng консультировала и представляла интересы множества мировых брендов, включая Cartier, New Balance, Crocs, Nivea и Land Rover, в спорах, связанных с интеллектуальной собственностью в Китае.