Burberry выпускает купальники, пляжные полотенца и многое другое для лета
ЛОНДОН. Во времена финансового краха и уныния Burberry с нетерпением ждет солнца и лета. Британский бренд класса люкс Burberry Summer представил беззаботную летнюю коллекцию Burberry Summer, в которой представлены знаменитые клетчатые платья бренда и его дизайн с изображением конного рыцаря 1901 года. Принт был нанесен на купальники, футболки, платья, сумки и пляжные полотенца.
В прошлом году самыми популярными товарами Burberry стали классические изделия, защищающие от непогоды: шарфы, верхняя одежда и фирменные плащи бренда. Летние тренчи возрождаются благодаря дизайнам из архива, которые отличаются поясом на талии и переливающейся отделкой.
Бренд также расширяет линейку обуви и очков, предлагая босоножки naked на стеганой подошве, кожаные кроссовки, туфли-эспадрильи на танкетке и солнцезащитные очки с кошачьими глазами в классической оправе. Снимки для рекламной кампании были сделаны на Ибице.
Летняя кампания Burberry 2024 года также была снята на солнце, на солнечном острове Ямайка, куда Дэниел Ли пригласил своих друзей Карен Элсон, Санг Ву Кима, Тейлора Гордона Брюса и Финли Прентиса, чтобы они снялись на фотографиях, сделанных Тайроном Лебоном. На сложном рынке предметов роскоши бренд не прекращает попыток пробиться вперед.
Burberry сообщила о снижении выручки на 4% до 2,97 млрд фунтов стерлингов, а скорректированная операционная прибыль упала на 34% до 418 млн фунтов стерлингов после понижения рейтинга компании в январе. По данным constant exchange, выручка за 12 месяцев, закончившихся 30 марта, не изменилась, в то время как скорректированная операционная прибыль снизилась на 25%, поскольку китайские и американские клиенты, в частности, сократили расходы.