Burton объявляет о назначении нового директора по маркетингу occifer и директора по мерчандайзингу
Бренд сноубордов и верхней одежды Burton объявил о присоединении двух новых руководителей к своей руководящей команде. Дженнифер Валентайн назначена директором по мерчандайзингу, а Дебби Ли - директором по маркетингу. Говорят, что оба стратегических найма отражают приверженность Burton внедрению инноваций и лидерству в сноубординге, начиная с разработки продукта и заканчивая рассказыванием историй о бренде. Ђќ Валентайн и Ли переехали в Берлингтон, штат Вермонт, где они будут работать в штаб-квартире Burton по всему миру и будут подчиняться генеральному директору Burton Джону Лейси, а также Донне Карпентер, владелице Burton.
"Приверженность Burton сноубордингу сильна как никогда, что обеспечивает баланс между ростом и стремлением к результативной работе", - говорится в заявлении Джона Лейси, генерального директора Burton. Мы предпринимаем стратегические шаги для развития нашего бренда и трех ключевых категорий товаров: крепежных изделий для сноуборда, спортивной верхней одежды и средств защиты на зиму.
Jen &, Дебби - именно те лидеры, которые помогут нам вступить в новую эру Burton, когда нужно найти баланс между прибылью и целью. ВЂќ
Валентайн, который в январе этого года стал первым директором Burton по мерчандайзингу, имеет более чем 18-летний опыт работы, ранее он занимал несколько должностей в Adidas в области финансов, стратегии, продаж и мерчандайзинга.
В течение почти двух десятилетий работы в бренде спортивной одежды Валентайн успешно руководила различными командами, занимающимися различными видами спорта и всеми категориями продукции, от обуви до одежды и изделий из нее. Совсем недавно Валентайн возглавлял глобальную стратегию мерчандайзинга и вывода на рынок футбольного подразделения Adidas.
Ранее она руководила футбольным подразделением Adidas в Северной Америке, способствуя росту и расширению присутствия бренда благодаря стратегии преобразований. В этой должности она руководила маркетингом бренда, мерчандайзингом и спортивным маркетингом в межфункциональной команде.
"У меня была глубокая привязанность к бренду Burton и его продукции с тех пор, как я начала кататься на сноуборде в 90-х годах прошлого века", - рассказала Валентайн о том, что привлекло ее в этом бренде. Теперь у нас есть возможность внести свой вклад в дальнейший успех Burton с помощью мерчандайзинга, и это действительно здорово.
Я с нетерпением жду начала работы с командой и совместных достижений. ВЂќ
Уроженец Нью-Йорка, Ли присоединился к Burton в качестве директора по маркетингу в октябре 2024 года, вдохновленный почти 50-летним наследием бренда в области сноубординга.
Она руководит брендом, маркетинговой и креативной командами, уделяя особое внимание сочетанию наследия Burton с современным глобальным подходом. Ли стремится развивать инновации, сотрудничество и оказывать значимое влияние. До прихода в Burton Ли занимала руководящие должности в компаниях 4moms, Caastle, Skip Hop и Elizabeth Arden, где она улучшала узнаваемость бренда и вовлечение клиентов с помощью стратегического управления изменениями. Известная своим лидерством в области сотрудничества, Ли фокусируется на создании инклюзивных, высокоэффективных команд, которые способствуют творчеству и росту. “Burton - это бренд, о котором мечтает каждый маркетолог", - говорится в заявлении Ли.
" Это эпическая история, увлеченное сообщество и дух инноваций и прогресса". Я рад работать с этой невероятной командой, которая будет способствовать нашему росту и вдохновлять следующее поколение. ВЂќ
Приветствуя обоих руководителей, Карпентер добавил: "Я с нетерпением жду возможности сотрудничать с Джен, Дебби и всей командой Burton в разработке нашей долгосрочной стратегии, которая ставит на одну доску результаты нашего бизнеса и наши цели". Как семейная компания, мы стремимся использовать возможности сноуборда для создания здоровой планеты, на которой все люди могли бы процветать, и я знаю, что Джен и Дебби разделяют это стремление.
ВЂќ
Burton назначает Дженнифер Валентайн директором по мерчандайзингу, а Дебби Ли - директором по маркетингу. Оба руководителя обладают обширным опытом работы с ведущими брендами и будут сосредоточены на развитии и продвижении бренда. Эти назначения отражают приверженность Burton инновациям и поиску баланса между прибылью и целенаправленными инициативами.