Бывший Флагманский Магазин Barbie В Шанхае превратился В Центр Розничной Торговли, Ориентированный На Устойчивое Развитие

Бывший Флагманский Магазин Barbie В Шанхае превратился В Центр Розничной Торговли, Ориентированный На Устойчивое Развитие


Youngor Group, китайский ритейлер модной одежды, известный своими инвестициями в Alexander Wang, недавно вышел на рынок Шанхая с проектом розничной торговли под названием Hai550, ориентированным на устойчивое развитие. Это место, бывшее флагманским магазином ярко-розовой Барби, который открылся в 2009 году, теперь представляет собой вертикальное сооружение из восьми магазинов площадью 77 000 квадратных футов, расположенное вдоль густонаселенной улицы Хуайхай-роуд. После того, как Барби покинула здание в 2011 году, спустя всего два года после переезда, оно оставалось незанятым в течение многих лет.

По сообщениям местных СМИ, это помещение оставалось незанятым более 12 лет из-за высокой арендной платы. Кроме того, ограниченное количество парковочных мест, отсутствие доступа к общественному транспорту и ограниченный выбор ресторанов — вот факторы, которые по сей день беспокоят историческую торговую зону на Хуайхай-роуд. Однако в декабре стало известно, что Youngor будет отвечать за превращение ее в многофункциональный торговый проект. Эта инициатива — один из первых примеров, когда две местные модные группы объединили усилия для создания нового проекта. Разработанный с целью подчеркнуть “естественную многогранность городской жизни”, Hai550 был создан в сотрудничестве с Ooeli, знаковым розничным проектом, финансируемым JNBY, одной из крупнейших публичных модных компаний Китая. “Hai550 — это оазис спокойствия среди городского шума и суеты, где люди могут найти место для жизни в гармонии с природой и собственной душой”, — говорится в заявлении Youngor. Его гладкий стеклянный фасад и интерьеры были спроектированы шанхайской архитектурной фирмой Roarc Renew Architects, сообщает Youngor.

Сотрудничая с модным мультибрендовым ритейлером B1ock, базирующимся в Ханчжоу, под брендом Ooeli, компания Hai550 привлекла к себе такие косметические бренды, как Aesop, Balmain Hair и бренд домашней парфюмерии Fuct Matrioshka, чтобы привлечь космополитичную аудиторию, которая стала движущей силой последнего парфюмерного бума на рынке.

Подразделение B1ock Art, занимающееся производством произведений искусства, привлекло пятерых современных китайских художников для совместной работы над центральным произведением искусства на первом этаже. Произведение под названием “Принтер реальностей” представляет собой роботизированную руку высотой до потолка, которая рисует на полу эфемерные рисунки песком. Также на первом этаже находится магазин Patagonia pop-up, в котором представлены велосипеды для активного отдыха.

На втором-восьмом этажах представлен широкий ассортимент местной моды, ювелирных изделий, спортивной одежды, товаров для стиля жизни и органических продуктов, которые, по мнению Youngor, олицетворяют экологичный образ жизни. Каждый этаж разделен по темам, а не по категориям.

В настоящее время в торговом комплексе работают всплывающие окна таких брендов, как PabePabe, бренд женской одежды больших размеров Fussed, уличные бренды Ankorau и Uppervoid, местные парфюмерные бренды Eios и Je Sense. Изюминкой четвертого этажа является выставочное пространство Youngor Lab, где была представлена фирменная новинка компании — рубашка на пуговицах из прочного хлопка и конопли.

С 2006 года компания Youngor, базирующаяся в Нинбо, строит свою сеть поставок конопли в провинции Юньнань, одну из первых в своем роде в стране. По мнению местных властей района Хуанпу, открытие Hai550 поможет оживить улицу Хуайхай, которая с 1920-х годов является “местом культурного потребления”, согласно экспозиции галереи на восьмом этаже. По мнению Youngor, торговый центр позволит бренду привлечь молодое поколение потребителей, чьи вкусы были сформированы мультибрендовыми розничными сетями, которые поддерживают молодые и независимые бренды моды и стиля жизни. Компания Youngor, базирующаяся в Нинбо, была основана в 1979 году как бренд мужской одежды.

Компания владеет американским брендом уличной одежды Undefeated и норвежским брендом верхней одежды Helly Hansen, а также миноритарным пакетом акций Alexander Wang. Компания также является дистрибьютором американской компании по производству одежды на заказ Hart Schaffner Marx в Китае.





Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *