Бывший президент Tomorrow Projects Джули Гилхарт рассказала о смене карьеры

Бывший президент Tomorrow Projects Джули Гилхарт рассказала о смене карьеры


На протяжении всей своей карьеры Джули Гилхарт придерживалась идеи о том, что бизнес может быть целеустремленным и прибыльным одновременно. Опираясь на это, она открыла свой собственный консалтинговый бизнес, покинув компанию Tomorrow London Ltd. Прошлый месяц. Гилхарт была президентом Tomorrow Projects и директором по развитию в течение почти пяти лет. В настоящее время она является консультантом премии LVMH Prize и косметической компании, а также входит в состав совета директоров Mulberry и других советов директоров, в том числе некоммерческих. “Я действительно считаю, что прибыльность не обязательно должна быть принесена в жертву людям или планете.

Нам нужно подумать об этом”, - сказал Гилхарт. “В мире два серьезных кризиса: кризис психического здоровья и климатический кризис. Мы можем использовать модельный бизнес, где у нас есть прибыль, но мы также вносим свой вклад в общее дело. Мы должны сконцентрироваться на позитиве и подпитывать его. Если мы будем продолжать подпитывать только негатив, это то, что мы получим”. Многие в индустрии знают Гилхарт по ее 18-летней работе в Barneys New York, где она была старшим вице-президентом по направлению моды и открыла для себя таких дизайнеров, как Альбер Эльбаз, Александр Ванг, Хельмут Ланг, Николас Гескьер, Оливье Тескенс, Джек Макколлоу из Proenza Schouler, Лазаро Эрнандес и Риккардо Тиши.

На этом посту она также работала с такими компаниями, как Prada и Jil Sander. По ее словам, помощь в продвижении новых талантов и ответственном построении их бизнеса, позволяющего им сохранять свою креативность и мастерство, остается приоритетом для Гилхарт.

И консалтинг для нее не в новинку, поскольку после ухода из Barneys она руководила собственной фирмой. Понимая, что возвращение к нормальному и ускоренному ритму жизни, которое началось после прекращения пандемии, а также приток новых технологий, таких как искусственный интеллект, привели к сложным временам для некоторых модных компаний, Гилхарт решила сменить профессию.

В пятницу она сказала: “У кого-то дела идут действительно хорошо, а у кого-то нет. В воздухе витают перемены”. Как человек, которому всегда удавалось завершить одну главу и начать все заново, Гилхарт планирует максимально использовать свои способности в поиске новых талантов и целенаправленном содействии их росту. “Так много небольших брендов испытывают трудности, поэтому я подумала: ”Ого, я бы действительно хотела сосредоточиться на оказании им помощи и использовать для этого свои навыки", - сказала она.

Гилхарт также уделяет особое внимание сохранению мастерства в своей работе, а также экологической ответственности, которая связана с такими практиками. Еще одним приоритетом является то, как компании будут использовать новые технологии для улучшения бизнеса и условий жизни людей.

Какими бы ни были технологии, основанные на данных, мода по-прежнему опирается на инстинкт, говорит Гилхарт. “Когда вы объединяете эти две вещи гармоничным образом, происходит волшебство”. Недавно Гилхарт приняла участие в дискуссии, модератором которой выступила Ванесса Фридман из New York Times на Всемирном саммите моды в Копенгагене, и отметила, что темпы изменений в отрасли в плане внедрения более позитивных, ответственных и устойчивых методов ведения бизнеса не достигли той степени, о которой говорили некоторые участники первого саммита 2009 года. ожидаемо. “Растет количество вещей, за которые нельзя отвечать. Это был поистине потрясающий момент”, - сказала она. “Все крупные бренды говорят об ответственном ведении бизнеса, но, тем не менее, большая часть бизнеса не регулируется”. Она продолжила: “Мы должны поговорить о том, что прошло успешно, а что нет.

Сейчас мы находимся на этапе, когда сделали недостаточно. У нас есть множество решений, которые нам просто необходимо реализовать и сотрудничать. Нам также необходимо уделить внимание более качественному обучению нашего следующего поколения дизайнеров”.



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *