Calpak выпускает фитнес-коллекцию для своего культового сообщества потребителей

Calpak выпускает фитнес-коллекцию для своего культового сообщества потребителей


Calpak, бренд багажа и аксессуаров, принадлежащий AAPI, с момента своего основания в 1989 году стремится внедрять инновации в соответствии с потребностями своих клиентов, и в эпоху социальных сетей получать отзывы от сообщества становится быстрее, чем когда-либо.

Новейшая коллекция Calpak, Fit Collection, была создана специально для удовлетворения потребностей ее преданных поклонников. Команда Calpak рассказала WWD, что вдохновением для создания коллекции Fit послужило то, что многие члены ее сообщества использовали спортивную сумку Luka в качестве универсального снаряжения, часто в качестве спортивной сумки для занятий спортом.

Примечательно, что спортивная сумка Luka стала популярной в социальных сетях благодаря своей универсальности. Видя пробел в своих предложениях, компания Calpak взялась за разработку продуктов, которые специально удовлетворяли бы потребности своей аудитории в фитнесе так, как это не удается Luka duffel. “Компании Calpak всегда нравилось наблюдать за тем, как наши клиенты используют свои сумки”, - сказал Сунун Тек, старший директор по маркетингу бренда Calpak. “После запуска всеми любимой спортивной сумки Luka мы очень быстро поняли, что люди используют этот продукт не только в путешествиях.

Каждый день люди занимались фитнесом, от тренажерного зала до студии йоги, и мы поняли необходимость в фитнес-сумке повышенной комфортности, которая сочетала бы в себе удовольствие и функциональность Calpak”. Коллекция Fit включает в себя спортивную сумку, разработанную с учетом особенностей фитнеса, включая ремешок для коврика для йоги, отделение для обуви, карман для телефона, карман для бутылки с водой и множество внутренних карманов, а также подвесной комплект dopp, изготовленный из легких, водостойких переработанных материалов. В коллекции представлены цвета чайной розы, шалфея, серого и черного.

Тек рассказал WWD, что при разработке коллекции было важно, чтобы предметы “отличались функциональностью, а также особыми особенностями. Что касается спортивной сумки Fit, то изогнутый силуэт, [обеспечивающий] легкий доступ, и ее функциональность выгодно отличают ее от предыдущих сумок Calpak, [которые] были необходимы для этой линии”. Демонстрируя неизменную преданность своему сообществу и твердую веру в успех, основанный на поддержке сообщества, Calpak предложила своим очень важным участникам программы лояльности Traveler предварительные предложения по коллекции Fit, включая эксклюзивный пакет, который действует ограниченное время. “Это отличный способ получить немедленную обратную связь от тех, кто больше всего любит наш бренд”, - сказал Тек.

Забегая вперед, Тек сказал WWD, что Calpak стремится путешествовать со своими клиентами, продолжая расти в категории стиля жизни и потребительских товаров.



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *