Calvin Klein нанимает бывшего руководителя Gucci на должность руководителя отдела по связям с общественностью

Calvin Klein нанимает бывшего руководителя Gucci на должность руководителя отдела по связям с общественностью


Компания Calvin Klein Inc., осознавшая всю мощь развлекательных связей еще в 1980 году благодаря скандальному рекламному ролику с участием 15-летней Брук Шилдс, тогда еще молодой. Компания назначила опытного руководителя отдела моды для управления глобальными связями с развлекательными заведениями и мероприятиями, а также для управления стратегиями интегрированных коммуникаций и влияния. Лила Стааб, которая приступает к работе с понедельника, назначена старшим вице-президентом по бренд-коммуникациям и культуре.

Она присоединилась к американскому дизайнерскому бренду после 15 лет работы в Gucci, где совсем недавно была старшим вице-президентом по связям с мировой индустрией развлечений. На этой новой должности она будет подчиняться глобальному директору по маркетингу Calvin Klein Джонатану Боттомли.

В партнерстве с глобальными и региональными командами Calvin Klein Staab будет отвечать за повышение узнаваемости бренда, вовлечение клиентов и дальнейшее внедрение инноваций в точках соприкосновения с потребителями. Ее более чем 20-летний опыт работы в отрасли включал работу в Giorgio Armani.

И Calvin Kein не в новинку для Стааба, который раньше работал в компании и уволился в 2000 году, после того как руководил VIP-отделением (область, которая много лет назад была сильной стороной покойной Кэролин Бессетт Кеннеди). Компания Calvin Klein, которая уже неоднократно привлекала знаменитостей к участию в своих рекламных кампаниях, привлекла таких артистов, как номинированный на премию «Тони» актер и музыкант Джереми Поуп для своей последней кампании нижнего белья Pride, а также номинированную на премию «Эмми» актрису Камилу Морроне для кампании «Весенний дом» в начале этого года. Назначение Стааба стало вторым важным событием в Calvin Klein за последние недели.

В конце прошлого месяца принадлежащий PVH бренд объявил, что Вероника Леони назначена креативным директором по коллекции, что ознаменовало возвращение на подиум. Леони, финалистка премии LVMH 2023 года и основательница Quira, работала не только в Quira, но и в Jil Sander, Celine, Moncler и совсем недавно в The Row в качестве директора по дизайну женской и мужской одежды.

После пятилетнего перерыва коллекция Calvin Klein, которая дебютирует осенью 2025 года, будет включать женскую и мужскую одежду, нижнее белье и аксессуары. Ожидается, что в своей новой роли Леони объединит свой богатый отраслевой опыт с современной эстетикой Calvin Klein, а в сотрудничестве с президентом мирового бренда Calvin Klein Евой Серрано привнесет вдохновение из коллекции в основное портфолио и на красную дорожку.

Во время работы в Gucci Стааб сыграла важную роль в формировании движения Gucci «Призываем к переменам» — глобальной инициативы, которая опирается на союзы знаменитостей и выступает за гендерное равенство. Она сосредоточила свое внимание на работе со знаменитостями и другими известными людьми для разработки и реализации стратегических инициатив, направленных на продвижение гендерного равенства.

Программа, которая теперь известна как “Chime”, собрала почти 21,5 миллиона долларов для поддержки более 500 проектов с участием 185 некоммерческих организаций, включая Equality Now и Глобальный фонд для женщин. Все началось в 2013 году с соучредителей Сальмы Хайек Пино и Бейонсе.

На своей новой должности в Calvin Klein, возглавляющей отдел по связям с общественностью, влиянию, работе с брендами и привлечению талантов, Стааб возглавляет команду, в которой за последние шесть месяцев не было ни одного увольнения. Эти направления входят в компетенцию Боттомли и теперь формируют команду по коммуникациям и культуре.

Боттомли заявил в пятницу, что “доказанная способность Staab формировать идеи и партнерские отношения, которые оказывают долгосрочное культурное воздействие, станет огромным преимуществом, поскольку мы продолжаем развивать наш уникальный подход к созданию самого привлекательного бренда стиля жизни в мире”.





Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *