Calvin Klein представил осеннюю рекламную кампанию K-Pop группы NewJeans

Calvin Klein представил осеннюю рекламную кампанию K-Pop группы NewJeans


Во вторник Calvin Klein представил заключительную часть своей осенней кампании 2024 года с участием пяти участниц женской K-pop группы NewJeans. Режиссером и фотографом рекламной кампании выступил Гордон фон Штайнер, и на ней изображены Минджи, Ханни, Даниэль, Хэрин и Хейн, одетые в новую джинсовую одежду бренда и осеннюю одежду первой необходимости. В рекламном ролике девушки танцуют под песню “It Girl” от Kahlo, Karma Fields и Associanu.

На кадрах они демонстрируют новейшие джинсы, футболки и верхнюю одежду Calvin Klein. “Мы так рады принять участие в рекламной кампании Calvin Klein”, - говорится в заявлении NewJeans. “Было естественно сотрудничать с брендом, основанным на доверии, и с его командой в рамках кампании, которая привлекла внимание к нашей индивидуальности, и при этом получать удовольствие от ношения последних сезонных моделей”. В модных джинсовых образах осени 2024 года представлены модели с короткими, широкими и прямыми штанинами. Джинсы этого сезона сочетаются с культовыми футболками с монограммой Calvin Klein, которые доступны в укороченном, облегающем исполнении и сочетаются с новой верхней одеждой.

Другими ключевыми стилями одежды являются пуховики, бомберы, классические куртки для дальнобойщиков и блейзеры. Кампания стартовала во вторник по всему миру, и на протяжении всей недели на социальных каналах Calvin Klein появлялись материалы о новых джинсах.

Кампания также будет распространяться на наиболее эффективные места работы вне дома по всему миру. Рекламные плакаты кампании можно будет приобрести в качестве подарков на некоторых рынках Азии, Северной Америки, Европы и Мексики. Музыка NewJeans, известных своим имиджем "девушки по соседству", напоминает о 1990-х и 2000-х годах. Они представили свой первый сингл “Attention” в июле 2022 года, за ним последовали два других сингла, “Hype Boy” и “Cookie”, первый из которых стал самой продолжительной песней в Billboard global 200 женской группы K-pop.

До того, как они основали свою группу, несколько участников группы были задействованы на телевидении, в музыке и танцах. Они были признаны за свое влияние на индустрию моды. NewJeans фигурировали в нескольких рейтингах влиятельности, в том числе в рейтингах Forbes "Korea Power Celebrity 40" и "30 в возрасте до 30 лет в Азии". В этом сезоне в осенней кампании Calvin Klein 2024 года приняли участие Алекса Деми, Кид Куди, Дженни, Чонгук и Кендалл Дженнер.

Джереми Аллен Уайт, актер, наиболее известный по своей удостоенной премии “Эмми” роли шеф-повара Кармен “Карми” Берзатто в комедийно-драматическом сериале "Медведь", также вернулся этой осенью для участия во второй кампании Calvin Klein по пошиву джинсовой одежды и нижнего белья.



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *