Calvin Klein возвращается на Неделю моды в Нью-Йорке с новым творческим видением
После почти семилетнего перерыва Calvin Klein возвращается на Неделю моды в Нью-Йорке. Бренд, управляемый PHV, представит свою первую коллекцию под руководством нового креативного директора Вероники Леони. Последняя коллекция была представлена под руководством Рафа Саймонса в сентябре 2018 года. «Этот дебют представляет собой новую эру инноваций и креативности для Calvin Klein», — заявила Ева Серрано, глобальный бренд-президент Calvin Klein, в заявлении, опубликованном WWD. Концепция компании Veronica чтит культовое наследие бренда и в то же время стремится к новому смелому будущему. Мы очень рады поделиться этим со всем миром.
ВЂќ
Новая творческая глава
О назначении Леоновой было объявлено в мае прошлого года, что стало сигналом к стратегическому повороту в развитии бренда. Итальянский дизайнер, финалист премии LVMH 2023 и основатель бренда Quira, уже завоевала репутацию благодаря своей изысканной, современной эстетике.
В сферу ее деятельности в Calvin Klein входят коллекции готовой одежды, а также нижнее белье и аксессуары как для мужчин, так и для женщин. Вскоре после этого линия была закрыта из-за внезапного ухода мистера Саймонса и его команды, в которую, в частности, входили Питер Мюлье и Матье Блази.
Дебют Леоновой знаменует собой не только ее личный прорыв, но и возвращение Calvin Klein в конкурентный мир высокой моды. Когда-то известный как определяющий американский стиль благодаря минималистичному, но в то же время провокационному дизайну, PVH превратил бренд в гиганта среднего бизнеса, который больше всего известен своим нижним бельем, но избегает роскошных стратегий в своем портфолио.
Лидеры отрасли приветствуют возвращение бренда.
Стивен Колб, генеральный директор Совета модельеров Америки (CFDA), подчеркнул важность возвращения бренда на NYFW. «Возвращение коллекции Calvin Klein Collection на выставку NYFW — это поворотный момент как для Нью-Йорка, так и для мировой индустрии моды», — заявил Колб. Ђњ Бренд сыграл основополагающую роль в формировании американской моды, раздвигая границы своими смелыми интерпретациями минимализма. Мы рады приветствовать их возвращение в официальный список и отметить последнюю главу в легендарной истории бренда.
ВЂќ
Более широкие амбиции
Помимо показа на подиуме, Calvin Klein также объявил о планах открыть новый флагманский магазин в Сохо, Нью-Йорк, к концу 2025 года. Ожидается, что торговые площади площадью 680 квадратных метров на Бродвее станут физическим воплощением обновленного видения бренда, сочетающего наследие с современностью, чтобы привлечь внимание нового поколения потребителей.