Cambridge Satchel рассчитывает на трехкратный рост выручки в течение двух лет
Французская группа Chargeurs, которая приобрела Cambridge Satchel в 2022 году, планирует расширить деятельность британского бренда аксессуаров на международном уровне, поскольку рассчитывает утроить выручку бренда в течение следующих двух лет.
В своем заявлении Chargeurs описывает Cambridge Satchel как «бренд на подъеме», добившийся успешного роста с тех пор, как он возглавил бренд после изменения позиционирования бренда кожаных аксессуаров в сегменте доступной роскоши, изменив ассортимент своей продукции и установив эксклюзивные партнерские отношения с известными брендами. Cambridge Satchel, добавляет она, завоевала лояльность среди британских покупателей, но переосмысление бренда под руководством нового руководства помогло расширить его аудиторию и ориентироваться на современную международную клиентуру, и компания надеется использовать этот рост для расширения своей деятельности за счет расширения розничной торговли в Европе.
Cambridge Satchel планирует расширение розничной торговли в Париже, Берлине и Амстердаме
В настоящее время розничная сеть Cambridge satchelv ™ работает исключительно в Англии, имея флагманский магазин в Кембридже, бутик в Ковент-Гардене, Лондон, и новый магазин площадью 881 кв. фут в историческом квартале Виктория в Лидсе, который открылся в ноябре, но для того, чтобы помочь бренду увеличить продажи и укрепить репутацию бренда. представители visibility Chargeurs говорят, что им необходимо расширяться в Европе. Британский бренд аксессуаров ориентирован на европейские города, включая Париж во Франции, Берлин в Германии и Амстердам в Нидерландах, которые, по его словам, обладают высокой коммерческой привлекательностью, обусловленной их населением и туристическим потоком.
Кроме того, Cambridge Satchel стремится укрепить свое розничное присутствие в Великобритании, и в 2025 году ожидается открытие дополнительных магазинов в других «коммерчески активных городах». Карин де Кенигсвартер, президент отдела личных товаров Chargeurs, сказала: «В течение последних двух лет мы активно работали над созданием нового имиджа бренда Cambridge Satchel, основанного на модернизированных и усиленных принципах.
Первые успехи уже заметны, благодаря полностью обновленным коллекциям, которые привлекают новых клиентов и всемирно известные компании в области графики, кино и музейного дела, которые предлагают ценные партнерские отношения. ? Это огромный источник гордости и признания проделанной работы. Ускорение нашей международной экспансии является нашей следующей задачей, лежащей в основе нашего стратегического плана развития на 2025-2030 годы.
ВЂќ
Ранец Cambridge обновился благодаря новому ассортименту продукции
По словам Chargeurs, рост в последние годы связан с обновлением ассортимента продукции бренда, обновлением классических силуэтов в «более современном духе» за счет так называемой «модной цветовой палитры» и расширением ассортимента новыми изделиями из кожи, особенно небольших форматов, в соответствии со спросом. Добавляя в свои коллекции небольшие модные аксессуары, бренд смог ориентироваться на более молодого потребителя.
Французская группа также вложила значительные средства в маркетинг, чтобы оживить визуальную идентичность бренда, изменив дизайн своего веб-сайта и внедрив более целенаправленную стратегию в социальных сетях, что, по ее словам, значительно повысило узнаваемость бренда. В период с ноября 2023 по сентябрь 2024 года охват пользователей значительно вырос — на 32%, а уровень вовлеченности в Instagram вырос на 170%.
Узнаваемости бренда Cambridge Satchel способствовало сотрудничество Wicked и Hello Kitty
В прошлом году бренд также привлек к себе внимание благодаря сотрудничеству с Hello Kitty и Wicked. Специальная коллекция Hello Kitty пользовалась особой популярностью у американских покупателей: в период с ноября 2023 по сентябрь 2024 года веб-сайт Cambridge Satchelv™ посетили около миллиона человек.
Мировое признание бренду принесло партнерство с Universal Studios в области эксклюзивного лицензирования фильма «Нечестивая». Коллекция Wicked, состоящая из 23 сумок и аксессуаров, вдохновлена тематикой фильма и героинями Эльфабой и Глиндой, а цены начинаются от 45 фунтов стерлингов.
Cambridge Satchel также добавляет, что сотрудничество по-прежнему будет частью ее текущей стратегии, и объявила о партнерстве с Лондонской национальной галереей, чтобы отпраздновать ее двухсотлетие в 2008 году. В рамках этого сотрудничества компания Cambridge Satchel разработала эксклюзивную коллекцию кожаных изделий, вдохновленную цветами и узорами представленных на выставке произведений импрессионистов, которые можно приобрести в магазине музея и онлайн-магазине.