Camp Aspen воплощает суть Aspen в одежде для отдыха
Camp Aspen помогает потребителям привнести в свой дом атмосферу Аспена, где бы они ни находились. Колорадо-Сити - популярное туристическое направление, известное своими роскошными лыжными трассами. Для многих, таких как основатель Кэмп Аспен Патрик Райан и его сестра Мейди Райан, президент Кэмп Аспен, город Колорадо олицетворяет стиль жизни, от которого трудно отказаться.
Несмотря на то, что туристических товаров, безусловно, предостаточно, Райаны обнаружили, что им не хватает эмоционального отклика, который они испытывали к Аспену. Обнаружив, что многие потребители-единомышленники разделяют это мнение, команда из Техаса решила предложить решение, приступив к работе над созданием коллекции одежды для отдыха с двумя полами, которая, по их словам, выходит далеко за рамки того, что существует на рынке. По словам Патрика Райана, одноименный бренд - это полное представление о стиле жизни сообщества, который они хотят воплотить в модельных коллекциях Camp Aspen, привнося в повседневную одежду современные, но в то же время ностальгические качества и изысканность культуры Aspen.
Когда Райана попросили подробнее рассказать о том, что для него значит такой образ жизни, он признал, что Аспен - одно из самых знаменитых мест в мире, отметив, что это также своего рода “игровая площадка для взрослых”. “Аспен - это место, где живописное величие сочетается с замерзшими зимними чудесами и солнечным летом, очарование городских пейзажей легко сочетается с невероятной мировой роскошью, чистота гор встречается с игривым развратом, а любители приключений общаются с ценителями роскоши”, - сказал Райан. “Для города и места назначения, где есть все и сразу, не хватало одного: возвышенного и игривого бренда, который бы круглый год подчеркивал современную изысканность образа жизни в Аспене”. По его словам, бренд должен был выбрать одежду для отдыха, в которой было бы удобно путешествовать, но в то же время достаточно стильную, чтобы ее можно было носить в вестибюлях отелей или во время прогулок по городу. Общая миссия бренда заключается в том, чтобы предоставить “поколениям платформу для празднования в атмосфере чувства общности и сопричастности". ”Коллекции, по его словам, будут разработаны таким образом, чтобы преобразить место, которое люди стремятся посетить, отпраздновать и почувствовать себя состоявшимися, в новую перспективу жизни.
Примечательно, что к каждой покупке в Camp Aspen прилагается последний выпуск коллекционного журнала бренда “campzine. ” Журнал в стиле скрапбукинга включает в себя как реальные, так и воображаемые моменты и воспоминания, которые раскрывают значение Aspen через повествование бренда. Используя универсальную модель для Camp Aspen, бренд стремится избежать ограничений, присущих традиционным сезонным коллекциям, и сосредоточить внимание на укреплении культурных связей между нашими потребителями, связанных с ежемесячными выпусками продукции.
На каждой коллекции будет изображен логотип Camp Aspen snow leaf, символизирующий сочетание матовой красоты зимы и обещания лета. Райан рассказал WWD, что он “представляет себе каждое изделие в качестве стильного, но неподвластного времени сувенира, уникально сшитого для каждого члена нашего сообщества”. “Мы стремимся разрушить границы традиционной одежды для отдыха и классики, сохраняя при этом дух нашего лагеря, всегда вдохновляя на современный и ностальгический комфорт и изысканность, которые олицетворяют Аспен не только как город и стиль жизни, но и как чувство”, - сказал Райан. “Мы рассматриваем наших потребителей как сообщество отдыхающих. [Они] ценят качественные товары, культурные связи и ценят активный образ жизни и ощущение свободы Аспена, рассматривая природу как место уединения”. Райан сказал, что, поскольку вторая коллекция Camp Aspen теперь доступна на веб-сайте компании, у бренда большое будущее, и он ставит перед собой цель превратиться из бренда, ориентированного на стиль жизни, в сообщество, где постоянно общаются и празднуют с помощью модной одежды.
Подробнее о бизнес-новостях WWD читайте здесь.: Бренду аксессуаров Aloha исполняется 10 лет, и он представляет новую коллекцию аксессуаров для второй главы "Вдова Клико" сотрудничает с Magnum Photos в рамках выставки "Эмоции Солнца" в Нью-Йорке Звезда "Летнего домика" Пейдж Десорбо присоединилась к Amazon для участия в новом оригинальном шоу на канале Fast Channel, которое можно приобрести за деньги