Canali отмечает 90-летие компании по производству мужской одежды

Canali отмечает 90-летие компании по производству мужской одежды


МИЛАН — В этом году Canali исполняется 90 лет, но Стефано Канали, президент и главный исполнительный директор итальянской компании по производству мужской одежды, подчеркивает, что этот знаменательный день — “не момент самопразднования”, а тот, который должен подчеркнуть ценности семьи и проецировать их в будущее.

Интервью, проходившее в выставочном зале компании в Милане, расположенном в суперсовременном деловом районе Порта Нуова Варезине, полностью из стекла и стали, отражает этот дальновидный подход. Тем не менее, в Canali мастерство и легендарные традиции пошива одежды не забыты, а просто стали более современными. “Мы никогда не должны зацикливаться на прошлом, мы должны твердо стоять на ногах, поддерживать нашу способность реагировать на изменения вокруг нас и постоянно обновляться в соответствии с нашими ценностями”, — сказал Канали.

Когда его попросили подробнее рассказать об этих ценностях, он сказал, что “аутентичность, уважение и ответственность по отношению к людям и окружающей среде, долговечность и качество продукции, произведенной в Италии”, являются ключевыми для семьи и бизнеса. “Мы сохранили наше ноу-хау на местном уровне, помогая территории даже в трудные времена”, — сказал он, в том числе во время пандемии. Начиная с пятницы, компания начнет свои торжества в Милане с мероприятия в легендарном Palazzo Reale, перед собором Дуомо, на котором будет представлена эксклюзивная юбилейная капсульная коллекция и художественная выставка, на которой будут представлены работы молодых художников из Академии изящных искусств NABA Nuova, переосмысливающих одежду Canali с помощью инсталляции и выставки-ярмарки. цифровой элемент.

Канали кратко остановился на трех ключевых этапах развития компании, приведя в пример основателя Джованни Канали, который присоединился к ателье своего брата Джакомо в Триуджио, Брианца, и последовавший за этим рост. После Второй мировой войны братья Канали во втором поколении — Джузеппе, Дженезио и Эудженио — возобновили свой бизнес, сосредоточившись сначала на производстве дождевиков, а затем занявшись пошивом одежды и формальной одежды.

Последним поворотным моментом стала пандемия, “со всеми вытекающими из нее трудностями и возможностями”, что привело к дальнейшей эволюции, “повышению позиционирования бренда, инвестированию в маркетинговую кампанию, новую концепцию магазина и коммуникацию”. Уже в третьем поколении Canali остается независимым семейным предприятием, в основе которого лежит пошив одежды и внедрение технологий в ремесленный процесс. Компания отмечает юбилей на оптимистичной ноте, поскольку завершила 2023 год с ростом выручки на 10% до 207 миллионов евро, и Canali ожидает такого же роста в 2024 году.

В первом квартале продажи органической продукции выросли на 6%. Компания имеет 150 бутиков, из которых 40 управляются напрямую, и насчитывает более 1000 точек продаж в более чем 100 странах мира. 90% выручки приходится на экспорт. На Северную Америку приходится 50% продаж. На Азиатско-Тихоокеанский регион приходится 20%, а на Европу, Ближний Восток и Африку — 30% от общего объема. “У нас очень глубокие корни в Северной Америке, поскольку мы работаем там с конца 1970-х годов, и мы продолжаем инвестировать в этот рынок, у него по-прежнему большой потенциал”, — сказал Канали.

Еще один рынок, который, как ожидается, будет расти, — это Большой Китай, “где находится половина наших магазинов”, — добавил он. В этом году, после открытия магазина в Мумбаи, Canali в июне откроет отделение в Ухане в торговом центре SKP mall, а в сентябре — в Нью-Дели. “У нас семь бутиков в Индии, и они работают очень хорошо”, — сказал исполнительный директор. 10 лет назад компания создала совместное предприятие с Reliance Retail для развития своего бизнеса в Индии.

После реконструкции миланского магазина на Виа Верри, который был представлен в апреле на городском Salone del Mobile с обширным садом и лаунджем, компания планирует реконструировать свой магазин в Беверли-Хиллз в период с конца 2024 по 2025 год. Еще одним достижением бренда стало открытие первого кафе Canali в Пекине, за которым последовало второе в Шанхае. “Это соответствует нашей цели по дальнейшему расширению ассортимента бренда и удовлетворению потребностей клиентов в концепции стиля жизни”, — сказали в Canali.

Для юбилейной капсулы Canali переосмыслила оригинальный логотип бренда, на котором изображен лебедь, держащий пальто в клюве. Отражая опыт бренда и его основной бизнес, одним из ключевых элементов одежды является сочетание пальто и костюма. В коллекции представлена модель Cimosa, или «кайма», в переводе с Canali 90-х годов. Коллекция включает в себя пальто и костюмы, как однобортные, так и двубортные, кардиганы из плотной или тонкой вязки, кашемировые толстовки на молнии и брюки на завязках.

В палитре сочетаются серый и зеленый цвета Брианца, района к северу от Милана, где проживает Канали. Камвольная шерсть, более легкая разновидность архивных материалов, использовалась для пошива костюмов и для изготовления водонепроницаемых мембран для пальто, а также для изготовления сумок и кроссовок. Свитера и трикотажные изделия выпускаются из кашемира или смесей кашемира и шелка. Осенняя капсула появится в магазинах в сентябре, но предварительный заказ можно сделать уже сейчас.





Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *