Cartier Trinity Ring отмечает 100-летие, предлагая виртуальную примерку
Когда в 1924 году Cartier представил свое кольцо Trinity, дом и представить себе не мог, как будет отмечать столетний юбилей своего фирменного кольца — с помощью виртуальной технологии, которая позволяет любому, даже тому, кто не может позволить себе настоящую вещь, примерить ее в цифровом виде.
Представленный в среду, new experience является последним продуктом многолетнего партнерства Cartier и разработчика Snapchat Snap Inc. По словам Арно Карреза (Arnaud Carrez), старшего вице-президента и директора по маркетингу Cartier, они работали вместе, “чтобы разработать эксклюзивное кольцо для примерки, которое оживило бы эту универсальную икону в дополненной реальности и позволило бы всем желающим присоединиться к празднованию”. В их число входят люди, которые, возможно, еще не знакомы с Trinity и ее давним наследием в Cartier.
Примерка, которая подчеркивает классическое кольцо, может стать знакомством для целого нового поколения, поскольку в Snapchat преобладает поколение Z. Платформа, на которой работает около 800 миллионов человек, охватывает 75 процентов населения в возрасте от 13 до 34 лет и целых 90 процентов людей в возрасте от 13 до 24 лет в более чем 25 странах. Независимо от того, знакомы они с Trinity или нет, они наверняка знают Cartier — если не по его ювелирным изделиям и аксессуарам премиум-класса, то по многочисленным упоминаниям в хип-хопе или по тому, что Ким Тэхен из BTS, он же V, является послом бренда.
Компания также выпустила несколько дополненных устройств, начиная от виртуальных браслетов и наручных часов и заканчивая логотипом с двойной буквой “С”, фирменными аксессуарами и многим другим. Для Джеффри Переса (Geoffrey Perez), главы отдела роскоши Snap Inc., объектив Trinity — это еще одна веха в партнерстве, которая демонстрирует “уверенность бренда в нашей способности охватывать важную аудиторию инновационными способами. ”Это новшество, — отметил он, — сводится к созданию виртуального опыта, который “более точен и реалистичен, чем когда-либо прежде”. Реалистичность достигается благодаря технологии примерки колец в Snapchat, которая была разработана эксклюзивно совместно с Cartier, а также усовершенствованным функциям отслеживания движения рук и лучей — функциям, имитирующим отражение света на цифровых объектах.
По словам Snap, объектив также получил преимущества от машинного обучения, которое позволяет прогнозировать трехмерные поверхности рук и понимать форму ладони каждого человека. Для Cartier такие детали были важны. Компания стремилась к реалистичному восприятию, вплоть до точности подгонки и расположения на пальце. В результате пользователь может свободно двигать рукой, как при примерке обычного кольца, и видеть, как виртуальное украшение следует за пальцем, сверкая и отражая свет. Это значительно отличает его от объектов дополненной реальности, которые выглядят слишком мультяшно. Хотя эта технология пока недоступна для создателей дополненной реальности и разработчиков из Lens Studio, Snap пообещал, что она скоро появится. Что касается более широкого сообщества Snapchat, им не придется ждать, пока они погрузятся в цифровую роскошь. Они могут примерить виртуальное кольцо Cartier и, если у них есть возможность, приобрести его в магазине. Перес подтвердил, что AR-объектив можно приобрести, как и другие объективы дома. “Благодаря дополненной реальности покупателям не нужно заходить в магазин, и они могут продемонстрировать свой стиль с помощью товаров, которые доступны в ограниченном количестве, в цифровом формате или иным образом недоступны”, — добавил он. — Что касается роскоши, то это может немного облегчить процесс личных покупок, позволяя представителям поколения Z примерять товары в их собственном пространстве и в удобное для них время”. В зависимости от вариаций и интерпретаций кольца розничные цены варьируются от 1420 до 41 400 долларов, не включая браслеты Trinity, ожерелья и другие модели.
Коллекция включает в себя классические модели, а также переизданную версию XL и две недавно обновленные версии с модульным дизайном и дизайном в форме подушки. Когда Луи Картье задумывал Trinity сто лет назад, он и представить себе не мог такую технологию, как дополненная реальность, не говоря уже о том, как ее можно будет использовать, чтобы однажды сделать его творение ближе к публике. Но если бы он мог, то, возможно, остался бы доволен.
В анонсе компании говорится, что кольца linked, изготовленные из желтого, розового и белого золота, в оригинале символизируют разнообразие, гармонию и взаимосвязь, что “было далеко от нормы в то время, это кольцо, которое привнесло ювелирное искусство в моду”. “И, наконец, потому, что он создан для всех — известных или нет — без возрастных ограничений, без границ, без необходимости соответствовать, предназначен для всех, без каких-либо табу. Это универсальная икона, которая вплетает узы любви в повседневную жизнь и чьи коды стали фирменным знаком Cartier”, — говорится в сообщении.
Учитывая это, возможность любому желающему полюбоваться им на собственном пальце кажется вполне уместной. Объектив Trinity Ring AR, возможно, является наиболее доступным элементом празднования юбилея, но это не единственный способ, которым Cartier отмечает это событие.
Виртуальная примерка — это лишь часть международной кампании и серии мероприятий, которые прошли в феврале в Париже, Лондоне и Нью-Йорке, где присутствовали такие известные личности, как Джейк Джилленхол, Ванесса Кирби, Рами Малек, Моника Беллуччи, София Коппола и многие другие.