Cascale формирует консультативную группу США для определения местных приоритетов и стратегий
Cascale, бывшая Коалиция за устойчивое развитие в сфере одежды (SAC), создатель Индекса Higg, объявила о создании группы экспертов по вопросам политики в США (MET), которая поможет определить приоритеты местной политики и разработать стратегию защиты интересов в регионе.
Консультативная группа будет состоять из лидеров отрасли и экспертов, привлеченных из сообщества членов Cascale, и будет создана в связи с переходом США к новому законодательному циклу после президентских выборов. Таким образом, политика MET в США «сыграет решающую роль в формировании подхода Cascal к решению ключевых проблем и использованию возможностей для текстильной промышленности, одежды и более широкого сектора потребительских товаров».
В пресс-релизе директор по устойчивому развитию Komar Brands Тиванка Де Фонсека (Thiwanka De Fonseka) охарактеризовала MET как «критически важный для обеспечения баланса между насущной потребностью в устойчивом развитии» и обеспечением того, чтобы соответствующие продукты и услуги могли «эффективно продвигаться вперед без ущерба для гарантий ESG в рамках строгой политики США». Руководить MET будут старший директор по политике и связям с общественностью Cascale Элизабет фон Райценштайн и Габриэле Баллеро, менеджер по связям с общественностью фирмы, которым было поручено использовать знания сотрудников для формирования стратегии компании по связям с общественностью в США. Компания ожидает, что ее работа может помочь в работе торговой группы, Американской ассоциации одежды и обуви (AAFA), тем самым расширив отраслевые инициативы и укрепив позиции Cascale в законодательных и регулятивных вопросах.
Создание группы связано с тем, что Cascale стремится расширить сферу своей деятельности в области политики и связей с общественностью на другие регионы, применяя новый региональный подход к такой практике, который уже был применен в ЕС, где она до сих пор в основном сосредоточила свои усилия. Компания заявила, что в 2025 году она планирует внедрить аналогичную политику MET для Азиатско-Тихоокеанского региона, что укрепит «ее приверженность глобальной пропаганде, ориентированной на членов».