Caviar Kaspia и ювелир Бегум Хан объединились для совместной работы в капсуле

Caviar Kaspia и ювелир Бегум Хан объединились для совместной работы в капсуле


ЗНАКОМСТВО С БОДРУМОМ: Забудьте о сборе ракушек на берегу в качестве сувениров к празднику. Чтобы отпраздновать свое открытие в Бодруме, Турция, Caviar Kaspia и турецкий ювелир Бегум Хан объединили усилия для создания капсульной коллекции, включающей ювелирные украшения, крышки для бутылок водки и даже витрины, украшенные драгоценными камнями. Тем, кто не едет на турецкий морской курорт, не стоит беспокоиться.

В четверг капсула также будет представлена в Париже, и ее можно будет приобрести в семи ресторанах Caviar Kaspia, флагманских ювелирных магазинах и на сайтах электронной коммерции обоих брендов. Цены варьируются от 350 долларов за булавку, украшенную кристаллами, до 2000 долларов за большой кулон в форме осетра на золотой цепочке или головной убор, инкрустированный бирюзой.

Ювелир Бегум Кироглу, которая основала свой бренд в 2012 году и сотрудничала с такими брендами, как Guerlain и обувной бренд Aquazzura, сказала, что считает знаменитый парижский ресторан на площади Мадлен одним из своих любимых мест. “Я всегда хотела что-то сделать с ними”, — сказала она WWD. Возможность представилась, когда она планировала открыть новый бутик на курорте Maxx Royal Bodrum Resort, где также располагалась любимая модельерами закусочная. “Когда я услышал, что они открываются, я подумал, что это подходящий момент, потому что я люблю французскую изысканность, искусство сервировки стола. Это не просто ресторан, он тесно связан с искусством, модой и является легендарным местом”. После обеда и рукопожатия с главным исполнительным директором Caviar Kaspia Group Рамоном Мак-Крохоном, сотрудничество зародилось, продолжила она. “Верная своему дерзкому и декадентскому духу, Caviar Kaspia всегда находит выход из положения, чтобы оставаться креативной”, — заявил он. “Капсульная коллекция Begum Khan идеально воплощает этот подход и обещает соблазнить наших клиентов, которые увлечены путешествиями и новым творчеством”. С точки зрения дизайна, не было никаких сомнений в том, что главной темой должен стать логотип Caviar Kaspia с осетриной. “Я хотела сделать их логотип знаковым и вечным”, — сказала она. “Для каждого города я хотел добавить что-то, что отражает то, что город символизирует для меня, и что также характеризует его настроение”, — сказал Хан.

Для Парижа позолоченные мотивы осетровых рыб украшены кристаллами, в то время как Лондон с его атмосферой ар-деко требовал жемчуга. Что касается Бодрума, где будет представлена специальная коллекция икры в форме матрешки, то выбор ювелира пал на бирюзу, учитывая расположение города на Бирюзовом побережье Турции, атмосферу морского стиля жизни и фирменный цвет ресторана.

После презентации в Париже другие товары, такие как ложки для икры и рюмки, будут представлены на последующих мероприятиях в других местах расположения Caviar Kaspia.





Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *