Celine расширяет свою коллекцию высокой парфюмерии для ванны и тела

Celine расширяет свою коллекцию высокой парфюмерии для ванны и тела


Коллекция высокой парфюмерии Celine, созданная художественным руководителем и имиджмейкером французского дома Хеди Слиман, продвигается еще дальше в сегменте туалетных принадлежностей и средств по уходу за телом, выпустив этой осенью жидкое мыло, крем для рук, молочко для тела и спрей для волос.

Они появились после выпуска твердого мыла, одеколона Celeste, парфюмированного масла для тела и молочка для ванны в прошлом году. Они появились в связи с тем, что потребители все чаще выбирают способы использования аромата prestige, переходя к многослойному подходу для всего тела.

В новом ассортименте Celine жидкое мыло, молочко для тела и крем для рук представлены в ароматах Parade, La Peau Nue, Reptile и одеколоне Celeste. Спрей для волос доступен с ароматами Parade, Reptile и Black Tie. Флаконы и тубы янтарного или белого цвета изготовлены из экологически чистого материала, на 50% состоящего из переработанного ПЭТ или на 95% из алюминия. К ним прилагаются черные туфли-лодочки или колпачки, украшенные символом Триумфа Селин, а на этикетках нанесено тиснение, напоминающее лепнину 17-го века.

В середине марта компания Celine объявила о запуске линейки косметических средств с губной помадой Le Rouge Celine. Первая губная помада из коллекции, получившая название Rouge Triomphe, появится в продаже в середине октября, сначала на глобальных платформах электронной коммерции бренда, а затем в магазинах select doors.

Еще 14 оттенков должны появиться в продаже в январе 2025 года. Линейка, составы которой на 89% состоят из натуральных ингредиентов и имеют такие названия, как Nightclubbing, будет дополнена новыми продуктами, такими как восемь тонированных бальзамов для губ весной.

Тушь для ресниц, подводка для глаз и пудра также должны появиться в продаже, но точные сроки их выхода в следующем году пока не разглашаются. Celine представила линию губных помад в своем модном фильме, посвященном зиме 2024 года. В ролике, на котором модели расхаживали по многочисленным парижским локациям tony, таким как Музей Бурделя и концертный зал Salle Pleyel, были видны отблески помады. Они были одеты в оттенок nude под номером 13. Губная помада ознаменовала собой рождение Celine Beaute, первой косметической линии в истории дома, говорилось тогда в заявлении бренда. Он перекликается с выпуском Слиманом коллекции Celine haute parfumerie, которая дебютировала в 2019 году девятью духами.

На сегодняшний день в линейке 12 ароматов. Последним, кто был представлен в апреле, был Zouzou, фронтменом которого была Эстер-Роуз Макгрегор.



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *