Centric Brands заключает партнерские отношения с брендом Престона Конрада.
Centric Brands установила новое долгосрочное стратегическое партнерство с Престоном Конрадом, чтобы развивать бренд Preston Lane, эксперта по стилю жизни и предпринимателя. Компания, соучредителем которой был Конрад вместе с ветераном индустрии Лизой Манис, стала известна благодаря своим товарам первой необходимости — от предметов домашнего обихода до аксессуаров для образа жизни, включая средства для мытья рук, кремы для рук и ароматизированные свечи. Благодаря этому партнерству компания Preston Lane надеется использовать опыт Centric Brands™ в разработке, дизайне и дистрибуции брендов, чтобы расширить свое присутствие в категориях «синергетического образа жизни», сохранив при этом свою особую эстетику и ценности.
Совсем недавно компания открыла свои магазины в избранных магазинах Nordstrom, а также планирует открыть праздничный pop-up магазин в Hudson Yards в Нью-Йорке, который будет открыт до 31 января 2025 года. В пресс-релизе главный исполнительный директор CENTRICV Джейсон Рабин отметил, что видение Konrad и Manicev в отношении Preston Lane «напрямую согласуется с нашим вниманием к брендам, которые вдохновляют потребителей и поддерживают с ними связь».
Рабин продолжил: » Это совместное предприятие позволяет нам представить Preston Lane более широкой аудитории, используя нашу инфраструктуру, ресурсы, опыт в области цифровых технологий и розничную сеть, чтобы воплотить его видение в жизнь. ВЂќ
В своем заявлении Конрад сказал: » Благодаря поддержке и опыту [CENTRICV] мы рады предложить еще больше того, что нравится нашим клиентам, и продолжать создавать бренд, который будет индивидуальным, неподвластным времени и достижимым».
ВЂќ