CEW чествует основателей индустрии красоты на церемонии вручения премии Visionary Awards в Лос-Анджелесе
The Cosmetic Executive Women — нью-йоркская некоммерческая организация предпринимателей в сфере красоты — приехала на Запад, чтобы провести в Лос-Анджелесе свою первую премию Visionary Awards, которой награждаются женщины-лидеры. На мероприятии, проходившем во вторник вечером в Shutters on the Beach в Санта-Монике, чествовали Рэнди Кристиансен из Necessaire, Шонтей Ланди из Black Girl Sunscreen, Донду Маллис из Raw Sugar, Кэтрин Пауэр из Merit и Versed и Эми Лиу из Tower 28. Пятерых основателей отметили за их работу в области лидерства и инноваций, преодоления барьеров, представительства, влияния на общество и социальную сферу, а также за предпринимательство и экономический эффект.
Мероприятие началось с выступления Нэнси Твайн, основательницы и главного исполнительного директора бренда по уходу за волосами Briogeo. “Премия CEW Visionary Awards подчеркивает достижения, которые мы часто упускаем из виду”, — сказала она. Твайн, в прошлом лауреат премии CEW, призвала лауреатов не упускать момент и отмечать свои достижения.
Как она рассказала аудитории, одной из ее первых задач при расширении масштабов Briogeo было привлечение раннего инвестора. “В то время [12 лет назад] сегмент средств по уходу за волосами Prestige был еще очень небольшим”, — говорит Твайн, который продал Briogeo компании Wella в 2022 году. Она продолжила обсуждение “американских горок» предпринимательства: «Быть основателем означает постоянно ориентироваться в рисках и справляться со страхом.
И позвольте мне сказать вам, что страх может быть мощным мотиватором. Он определяет наши пути и решения. И когда мы сталкиваемся лицом к лицу со своими страхами и преодолеваем их, они превращают знания в опыт. И этот опыт позволяет нам воплощать наши идеи в жизнь”. Именно смелость превращает идеи в реальность, добавила она. По ее словам, первые шесть лет ее работы были трудными. Она реинвестировала небольшую прибыль обратно в бизнес, “и я также использовала наши запасы для обеспечения кредитной линии, которую я лично гарантировала”. Но это время также позволило ей свободно экспериментировать, что привело к “огромному росту” после запуска инновационных и успешных кампаний и позволило ей выбрать подходящих инвесторов на ее условиях.
С тех пор Твайн сама стала инвестором. В продолжение программы лауреаты обсуждали свое прошлое и миссию бренда. Что касается Ланди, то в 2016 году она выпустила солнцезащитный крем Black Girl. “Я не могла найти солнцезащитный крем, который бы, втираясь в кожу, не оставлял белых следов”, — сказала она. “Но, сама того не ведая, я была не единственной чернокожей женщиной, у которой была такая же проблема. Я стою здесь перед вами, потому что я что-то сделала для этого”. Она потратила 33 000 долларов из своих сбережений, чтобы начать бизнес. “Вы знаете, что корпоративная Америка советует вам положить деньги в свой 401-й (k) и отложить на пенсию? Я такая: ”Не-а», — сказала она под смех и аплодисменты. “Я рискну”. Солнцезащитный крем Black Girl продается в 15 000 торговых точках и стал бестселлером в области красоты и личной гигиены на Amazon.
Она посоветовала предпринимателям прислушиваться к своей интуиции и разрабатывать стратегию. “Все не обязательно должно прийти к вам сегодня”, — сказала она. “Дайте почве сформироваться у вас под ногами, сориентируйтесь, встаньте, походите, разберитесь в процессе и в том, как все работает, задайте массу вопросов, и не успеете вы оглянуться, как уже будете бежать”.