Chanel, Hermes и Louis Vuitton поддержат масштабную реконструкцию Hongkong Land стоимостью 1 миллиард долларов
Hongkong Land, крупный девелопер элитной недвижимости в Гонконге, объявил о планах инвестировать более 1 миллиарда долларов в реконструкцию своего флагманского торгового центра Landmark. Компания Hongkong Land сообщила, что Landmark, элитный ресторан, расположенный в центральном районе Гонконга, будет преобразован в “ультра-роскошный ресторан завтрашнего дня” с 10 многоэтажными витринами. Десять крупнейших арендаторов Hongkong Land, включая Cartier, Chanel, Dior, Hermes, Louis Vuitton, Prada, Saint Laurent, Sotheby’s, Tiffany &Co.
И Van Cleef &, Arpels — выделит на реконструкцию в общей сложности 600 миллионов долларов. Эта сумма превышает инвестиции арендодателя в размере более 400 миллионов долларов. По словам девелопера, торговые площади 10 арендаторов увеличатся более чем вдвое и составят более 226 000 квадратных футов, что позволит разместить ателье высокой моды, частные рестораны, услуги консьержа на заказ и двухэтажные салоны для их VIP-клиентов. Несколько флагманов станут крупнейшими брендами в мире. “Примечательно, что четыре бренда получат возможность дебютировать на террасах на свежем воздухе, что позволит их уважаемым клиентам насладиться бокалом шампанского, наслаждаясь красотой и шумом центра завтрашнего дня”, — говорится в заявлении Hongkong Land.
В течение следующих трех лет выставочные и торговые площади Sotheby’s площадью 24 000 квадратных футов будут открываться поэтапно. В июле откроется первый выставочный и торговый зал Sotheby’s, за которым последует открытие знаменитого отеля Mandarin Oriental и двух фирменных магазинов в 2025 году. “Central уже более ста лет является барометром преобразований в городе, поэтому строительство Landmark знаменует собой важную главу, которая определит будущее роскошного отдыха в Гонконге и во всем мире”, — сказал Элвин Конг, исполнительный директор Hongkong Land. “Эта стратегическая трансформация является важной вехой, иллюстрирующей наше глобальное видение — создание мест роскошного образа жизни мирового класса и розничной торговли, которые служат центрами притяжения для самых престижных мировых брендов и взыскательных потребителей”, — добавил Конг.
Амбициозный план направлен на то, чтобы помочь Landmark сохранить базу постоянных клиентов, на долю которых приходится 80% от общего объема продаж. В 2023 году эти важные персоны потратили в среднем 1 миллион гонконгских долларов, или 128 000 долларов, совершая покупки в роскошном торговом центре каждые две недели.
В прошлом году 70 крупнейших клиентов Landmark потратили в общей сложности 1 миллиард гонконгских долларов, или 128 миллионов долларов. Модернизация стала самым амбициозным проектом для роскошного отеля с момента его открытия 44 года назад. Несмотря на макроэкономические проблемы, которые обеспечили ценовое преимущество таким рынкам, как Япония, рынок предметов роскоши в Гонконге с 2023 по 2030 год будет ежегодно расти на 4,5 процента и достигнет 125,8 миллиарда гонконгских долларов, или 16 миллиардов долларов к 2030 году, говорится в отчете PWC Гонконг в апреле. В отчете говорится, что рост будет обеспечен за счет товаров из кожи, часов и ювелирных изделий.