Chanel покупает 25% акций высококлассной часовой мануфактуры MB&F Максимилиана Буссера

Chanel покупает 25% акций высококлассной часовой мануфактуры MB&F Максимилиана Буссера


ПАРИЖ. Французский дом роскоши заявил в четверг, что Chanel укрепляет свое присутствие в часовом бизнесе, приобретя 25-процентную долю в швейцарской часовой компании высокого класса MB&F. Финансовые условия сделки не разглашаются. Фредерик Гранжи, президент Chanel по производству часов и ювелирных украшений, охарактеризовал этот шаг как часть “долгосрочной стратегии бренда по дальнейшему сохранению, развитию и инвестированию в специальные ноу-хау и экспертные знания, подтверждающие его позиции в часовом производстве высокого класса”. Компания MB&F, что расшифровывается как “Максимилиан Буссер и друзья”, была основана в 2005 году Буссером с целью создания кинетических скульптур для запястья, которые могут определять время. Часовые модели MB&F, получившие название “машины”, варьируются от наручных часов до настольных, с органичными или футуристическими формами, а также с новыми способами определения времени.

Механизмы разрабатываются собственными силами, с момента выпуска было разработано около 20 калибров. В 2002 году модель Legacy Machine Sequential Evo, оснащенная скелетонизированным механизмом с двумя хронографами, включая механизм с секундной задержкой, получила главный приз Aiguille d’Or на Гран-при часового искусства в Женеве, который считается наградой Академии часового искусства.

Швейцарская часовая компания со штаб-квартирой в Женеве владеет двумя бутиками, получившими название M. A. D. Galleries, в Женеве и Дубае, а также четырьмя магазинами “M. A. D. Lab” в Париже, Тайбэе, Сингапуре и Беверли-Хиллз. Она также продается в нескольких высококлассных мультибрендовых магазинах, таких как Watches of Switzerland.

В рамках партнерства Буссер и его партнер по компании Серж Крикнофф сохраняют за собой контрольный пакет в 60% и 15% акций соответственно, при этом Буссер продолжает руководить созданием и общим управлением. Нынешняя руководящая команда, включая Крикноффа, главу отдела маркетинговых коммуникаций Чарриса Ядигароглу и главу отдела продаж Тибо Вердонкта, останется на своем посту. “В сегодняшних очень благоприятных условиях и с нашей командой менеджеров в расцвете сил мы были обязаны предпринять этот важный шаг для обеспечения нашего долгосрочного будущего — естественное развитие для компании, отмечающей в следующем году свое 20—летие”, — заявил Буссер.

По его словам, инвестиции позволили MB&F продолжить независимое развитие, “не оказывая никакого давления на рост”, и в то же время открыли доступ, “когда это необходимо”, к экосистеме часового производства Chanel. Первым шагом Chanel в часовом деле стали часы Premiere, выпущенные в 1987 году.

Компания начала инвестировать в отрасль в 1993 году, купив компанию G&F Chatelain, расположенную в Ла-Шо-де-Фон, Швейцария. В 2019 году компания также приобрела производителя высококачественных запчастей Kenissi. На протяжении многих лет французский люксовый бренд также инвестировал в других часовых производителей: Bell & Ross в 1998 году, Romain Gauthier в 2011 году и F. P. Journe в 2018 году.

Уровень его владения часовщиками не разглашается.





Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *