Чарли XCX снялась в рекламной кампании Skims «Brat»

Чарли XCX снялась в рекламной кампании Skims «Brat»


Skims присоединяется к волне “Brat”. В понедельник бренд, основанный Ким Кардашьян, представил свою последнюю рекламную кампанию с участием Charli XCX, любимицы нынешнего поколения Z. Британская певица запечатлена на фотографиях в одежде бренда из хлопка в рубчик и хлопкового флиса в стиле летнего дождя. “Skims позволяет людям чувствовать себя уверенно в своей собственной коже, что является сутью бренда Brat”, — говорится в заявлении Charli XCX. “Я рад работать с брендом, который понимает, что комфорт и стиль не должны идти на компромисс. Съемки с Петрой для этой рекламной кампании были моей мечтой, и я была так рада попасть на съемочную площадку и надеть эти неподвластные времени, сексуальные вещи”. Кампания была снята фотографом Петрой Коллинз, которая ранее работала с Gucci, Jean Paul Gaultier, Blumarine, Coach, Levi’s и Adidas. “Очень приятно, что лицом нашей новой кампании SKIMS стала Charli XCX. Она — единственный в своем роде талант, который по-настоящему зарекомендовал себя как мегазвезда в музыке и за ее пределами”, — сказала Ким Кардашьян. “Сейчас такое волнующее время для бренда, и для нас большая честь, что Чарли и Петра решили сотрудничать с нами, поскольку SKIMS всегда старается выделить людей, находящихся на переднем крае культуры”. Благодаря этой кампании Чарли присоединилась к обширному списку знаменитостей, которые снялись в рекламных кампаниях Skims в этом году.

В список входят Сабрина Карпентер, Кэндис Паркер, Джен Айко, Джуд Беллингем, Никола Кофлан, Ашер и Лана дель Рей. Совсем недавно бренд выпустил рекламную кампанию с участием олимпийцев и паралимпийцев, таких как пловцы Джессика Лонг и Келеб Дрессел, футболист-бегун Ник Мэйхью, гимнастка Суниса Ли и легкоатлеты-спринтеры Габби Томас и Фред Керли. “Brat” или “Brat Summer” — это особый стиль одежды и смелое мышление, которые перекликаются с эстетикой поколения Z. Вирусный тренд был вдохновлен последним альбомом Charli XCX “Brat”, вышедшим в июне.

Президентская кампания Камалы Харрис недавно поддержала эту тенденцию, проведя ребрендинг в социальных сетях, который обсуждался в дискуссионных группах на CNN, MSNBC, Fox News и других телеканалах. 14 сентября Чарли начнет свой тур с Троем Сиваном под названием “Charli XCX & Troye Sivan представляют: Sweat”.





Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *