Чарльз Джеффри Лавербой, Этиа Лондон, Рука стали победителями косметической программы Estee Lauder Cos., TikTok «Катализаторы»

Чарльз Джеффри Лавербой, Этиа Лондон, Рука стали победителями косметической программы Estee Lauder Cos., TikTok «Катализаторы»


МИЛАН — Чарльз Джеффри Лавербой, Etia London, Ruka - победители первого выпуска программы Catalysts. Создано Estee Lauder Cos. Глобальная инициатива Inc. New Incubation Ventures, или NIV, созданная при поддержке TikTok, направлена на выявление новых талантов в сфере красоты и расширение прав и возможностей начинающих креативных рассказчиков, которые стремятся изменить индустрию. Международное жюри назвало трех победителей, которых изначально должно было быть двое и которые выделялись брендингом, разработкой продукта и рассказыванием историй, среди девяти финалистов на мероприятии, состоявшемся в среду в Париже.

В частности, каждый финалист выступил с семиминутным докладом, в котором изложил концепцию, видение и инновации перед жюри, собравшимся в отеле Le Meurice. Жюри возглавляли Шана Рандхава, старший вице-президент NIV, Estee Lauder Cos., и Ванесса Крафт, руководитель отдела глобальных партнерских отношений TikTok.

В число других участников входят Мишель Лами, Франсиско Коста, Вайолет Чачки, Крейг Макдин, Фабьен Барон, Дрю Эллиот, Юджин Сулейман, Митчелл Холлидей, Хун Ваннго, Руба Абу-Нима, Томас Руссель, Джулия Сарр-Джамуа, Карлос Назарио, Андреас Неофиту, Кортни Макхью, Салли Хьютон, Грейс Чой., Селия Элленберг и Ханна Ханра. Запущенная ранее в этом году инициатива предусматривает финансовую поддержку в размере до 250 000 долларов, а также наставничество и помощь в реализации проектов посредством доступа к экспертам по разработке продуктов и контента, созданию бренда, финансам, операционной деятельности и цепочке поставок. “Программа Catalysts намного превзошла наши ожидания.

В программе приняли участие более 800 человек со всего мира, что подчеркнуло невероятный творческий талант, определяющий будущее красоты”, - сказал Рандхава. “Каждый из наших финалистов представлял уникальную перспективу и возможность”, - добавила она, поздравляя победителей и подчеркивая, что “мы с нетерпением ждем возможности поддержать их в дальнейшем развитии своих компаний”. В частности, модельер Чарльз Джеффри, основатель Charles Jeffrey Loverboy, стремится переосмыслить “ландшафт макияжа с возвышенной, альтернативной точки зрения квир” с помощью линии красоты Loverboy. “Наш бренд выпустит универсальные высококачественные средства для ухода за кожей лица, которые плавно переходят от дневного цвета к вечернему, не оставляя пятен на одежде”, - говорится в пресс-релизе. Etia London by Lucy Edwards “активно включает в себя 1. 3 миллиарда людей с ограниченными возможностями по всему миру” и стремится сделать косметику доступной благодаря модульному дизайну, шрифту Брайля, кодам NaviLens и учебным пособиям, в то время как принадлежащий чернокожим женщинам бренд по уходу за волосами Ruka от Tendai Moyo и Ugo Agbai стремится изменить индустрию наращивания волос.

В прошлом месяце было объявлено, что в число финалистов вошли такие бренды, как Forta, развивающийся косметический бренд от игроков WNBA Лекси Халл и Сары Гуллер, Sky High Farm Universe от Дафни Сейболд и Дэна Колена, Gorgeous Nothings от Авигона Пафитиса, бренд по уходу за телом clean Body NY от Моники Ха, Хизер Розенталь и Шарлотты Хелличиус., "Бим" Энии Ока и "Зуре Солярис" Сэмюэля Чейни и Аарона Дж. Херли.

Среди претендентов на участие в новой версии программы были основатели новых и существующих брендов, ищущие поддержки для своих проектов, концепций новых продуктов или коллекций с ограниченным тиражом, а также создатели контента, которые могли бы использовать финансирование для фильмов, книг или подкастов, рассказывающих о новых идеях и новой аудитории в области красоты.



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *