Чарльз Джеффри Лавербой, Этиа Лондон, Рука стали победителями косметической программы Estee Lauder Cos., TikTok «Катализаторы»
МИЛАН — Чарльз Джеффри Лавербой, Etia London, Ruka - победители первого выпуска программы Catalysts. Создано Estee Lauder Cos. Глобальная инициатива Inc. New Incubation Ventures, или NIV, созданная при поддержке TikTok, направлена на выявление новых талантов в сфере красоты и расширение прав и возможностей начинающих креативных рассказчиков, которые стремятся изменить индустрию. Международное жюри назвало трех победителей, которых изначально должно было быть двое и которые выделялись брендингом, разработкой продукта и рассказыванием историй, среди девяти финалистов на мероприятии, состоявшемся в среду в Париже.
В частности, каждый финалист выступил с семиминутным докладом, в котором изложил концепцию, видение и инновации перед жюри, собравшимся в отеле Le Meurice. Жюри возглавляли Шана Рандхава, старший вице-президент NIV, Estee Lauder Cos., и Ванесса Крафт, руководитель отдела глобальных партнерских отношений TikTok.
В число других участников входят Мишель Лами, Франсиско Коста, Вайолет Чачки, Крейг Макдин, Фабьен Барон, Дрю Эллиот, Юджин Сулейман, Митчелл Холлидей, Хун Ваннго, Руба Абу-Нима, Томас Руссель, Джулия Сарр-Джамуа, Карлос Назарио, Андреас Неофиту, Кортни Макхью, Салли Хьютон, Грейс Чой., Селия Элленберг и Ханна Ханра. Запущенная ранее в этом году инициатива предусматривает финансовую поддержку в размере до 250 000 долларов, а также наставничество и помощь в реализации проектов посредством доступа к экспертам по разработке продуктов и контента, созданию бренда, финансам, операционной деятельности и цепочке поставок. “Программа Catalysts намного превзошла наши ожидания.
В программе приняли участие более 800 человек со всего мира, что подчеркнуло невероятный творческий талант, определяющий будущее красоты”, - сказал Рандхава. “Каждый из наших финалистов представлял уникальную перспективу и возможность”, - добавила она, поздравляя победителей и подчеркивая, что “мы с нетерпением ждем возможности поддержать их в дальнейшем развитии своих компаний”. В частности, модельер Чарльз Джеффри, основатель Charles Jeffrey Loverboy, стремится переосмыслить “ландшафт макияжа с возвышенной, альтернативной точки зрения квир” с помощью линии красоты Loverboy. “Наш бренд выпустит универсальные высококачественные средства для ухода за кожей лица, которые плавно переходят от дневного цвета к вечернему, не оставляя пятен на одежде”, - говорится в пресс-релизе. Etia London by Lucy Edwards “активно включает в себя 1. 3 миллиарда людей с ограниченными возможностями по всему миру” и стремится сделать косметику доступной благодаря модульному дизайну, шрифту Брайля, кодам NaviLens и учебным пособиям, в то время как принадлежащий чернокожим женщинам бренд по уходу за волосами Ruka от Tendai Moyo и Ugo Agbai стремится изменить индустрию наращивания волос.
В прошлом месяце было объявлено, что в число финалистов вошли такие бренды, как Forta, развивающийся косметический бренд от игроков WNBA Лекси Халл и Сары Гуллер, Sky High Farm Universe от Дафни Сейболд и Дэна Колена, Gorgeous Nothings от Авигона Пафитиса, бренд по уходу за телом clean Body NY от Моники Ха, Хизер Розенталь и Шарлотты Хелличиус., "Бим" Энии Ока и "Зуре Солярис" Сэмюэля Чейни и Аарона Дж. Херли.
Среди претендентов на участие в новой версии программы были основатели новых и существующих брендов, ищущие поддержки для своих проектов, концепций новых продуктов или коллекций с ограниченным тиражом, а также создатели контента, которые могли бы использовать финансирование для фильмов, книг или подкастов, рассказывающих о новых идеях и новой аудитории в области красоты.