Чем отличается КПП робот от автомата
Первоначальная классика, робот, автоматическая коробка… Разновидностей много, и сегодня мы поможем вам в них разобраться.
Хотите определиться с покупкой, узнать что-то новое, или же узнать где и как производится ремонт робот на Опель,тогда статья именно для вас.
Нельзя с уверенностью сказать, какая коробка передач выигрывает у другой, ведь у каждой из них разные задачи. Существует так называемая классика, прародитель автоматизации, робот-помощник, и полностью самостоятельная система регулировки крутящего момента.
Старое, доброе, верное
Используемая ещё с 20-30х годов прошлого века, система, где сцепление мотора и устройства передач производит гидротрансформатор. Имея долгое время в распоряжении только 4 ступени, данная разновидность лишь недавно обрела их двукратное количество.
Сегодня в гидротрансформаторных моделях можно встретить как восемь, так и девять диапазонов. Достаточно плавный ход конструкции и высокая надёжность не даёт и сегодня уйти данной конструкции на покой. Однако к созданию новых моделей инженеров подтолкнула их прожорливость, и не слишком высокая динамичность работы.
Робот, автоматизирующий трансмиссию и переключение между передачами
Механизм данного решения был существенно упрощён, что избавило от уймы недостатков предыдущего решения.
К примеру, сама конструкция гораздо меньше, а значит, занимает куда меньшее количество пространства, что позволило установить такого робота даже в самые небольшие модели марок автомобилей.
Сложность конструкции повлекла за собой высочайшие показатели скорости, пригодные даже для установки в спорткары гоночного класса, однако вместе с тем и довольно большое пространство для поломки, чаще приводя владельцев в автосервис.
Вариаторы, или полный автоматизм
Это уже и не коробка передач вовсе, поскольку в данном типе сборки отсутствует трансмиссия. И приятной особенностью данной конструкции стала возможность беспрерывно передавать крутящий момент на все четыре колеса, тем самым обеспечивая мягкость и плавность набора скорости, избавив автомобиль от рывков.
Однако за такое удобство придется платить низкой долговечностью, и довольно шумной работой, в этом разе мотор постоянно и громко гудит. В каждом решении отличается свой набор достоинств и недостатков.
Итак, точки расставлены по местам, пробелы в багаже знаний заполнены!
Механика хоть и отличалась большей простотой и надежностью, но нужно идти в ногу со временем и отдавать предпочтение, как минимум автоматике, как максимум робототехнике.