Чем отличается сайт визитка от лендинга
Оба сайта малого объема, подают ознакомительную информацию об объекте. Но визитка – представительский сайт. Рассказывает о компании или о продукте. Лендинг – продающая страница. Представление продукта с единственной целью – его продажи. У него всегда одна страница. Заказать разработку сайта визитки или лендинга можно здесь.
Общее и отличия
У обоих минимальный объем. Лендинг всегда на одной странице, а визитный сайт – на одной или двух-трех. В принципе оба сайта имеют конечной целью получение выгоды – продажи или получения новых клиентов.
Но визитка сжато знакомит с компанией, ее продуктами или услугами, привлекает клиентов. Лендинг только продает. Можно сказать, что они работают в паре или в комплексе.
Визитка дает общий обзор всех услуг и линеек, располагает доверием к продавцу, подает перечни предложений к реализации. А серия лендингов (или один, в зависимости от ассортимента) предлагает приобрести конкретные предложения.
Важные отличия этих двух сайтов – по продвижению SEO. Визитка с несколькими страницами может продвигаться в поисковых выдачах.
Лендинг-одностраничник с конкретными продажами не будет продвигаться роботами поисковиков. Поэтому им лучшее применение – в паре.
Визитка
Она побуждает к длительному сотрудничеству, с расчетом на работу в долгую. В ней тоже есть формы, но обычно для подписки, или триггеры на переход к продающей странице конкретных продуктов.
Лучшим итогом знакомства с визиткой может быть или подписка на рассылки (мессенджеры), или переход к ознакомлению с товаром (услугой).
Особенная черта визитки – информационная составляющая. Она направлена на максимальное ознакомление с компанией, линейкой продуктов, ассортиментом товаров и услуг.
При этом в концентрированном, сжатом виде. Главной целью визиток есть наращиваемая клиентская база, которой потом и будут предлагаться продающие лендинги.
Лендинг
Лендинг так и называется – продающая страница.
У нее конкретная цель – продать. На это направлен ее главный тезис – уникальное торговое предложение (УТП). Этот посыл убеждает клиента в важности и нужности представляемого продукта для клиента, в обязательной необходимости для клиента этот продукт иметь у себя. Это может быть конкретный товар, заказ определенной услуги, или запись на сеанс (вебинар).
В лендинге – несколько форм, переводящих на оплату продукта или к записи на рандеву.
Иногда умудряются проводить в одной странице два требуемых действия. Например, цель страницы – сбор слушателей на конкретный вебинар. Но для посетителей, которые в курсе этого предложения, стоит еще одна форма – записи на флагманский тренинг или покупки ведущего продукта.
Для чего продвигаемый страницей вебинар и предназначен.
У лендингов все сразу понятно. На видных местах размещены кнопки покупок или подписок. Дело только в сопровождающих эти кнопки текстах – УТП. Их задача убедить клиента совершить действие именно здесь и сейчас.