Чем занимается компания Greenway?
Компания «Greenway» является исключительно российским брендом. Он был организован в Новосибирске. Считается, что бренд вырос из прародителя – компании «Эковита». Президентом до сих пор остаётся Леонид Моргунов. Перевести на русский язык «Greenway» можно, как «зелёный путь». Приоритетом компании остаётся забота об экологии планеты.
У бренда есть так называемые «дочки» — дочерние бренды. Тем не менее, компания продолжает разработку продуктов и является обладателем прав на множество торговых марок. Производство продукции осуществляется не только на территории РФ, но и в Китае, Европе. Такой подход позволяет эффективно обходить санкции, при этом никоим образом не повышая розничную стоимость продукции.
История развития компании
Первоначально компания предлагала рынку инновационный продукт – салфетки, выполненные из рассечённого микроволокна. Эти салфетки допустимо использовать без применения какой-либо бытовой химии. Причём эффективность уборки от этого не падает.
Этот продукт можно считать флагманом. Действительно, высокотехнологичные салфетки стали флагманом Гринвей. Но наряду с ними компания уже в первый год существования стала активно продавать БАДы и косметику.
Однако имея даже технологичный и современный продукт, обеспечить ему соответствующий уровень продаж непросто. Руководство компании осознало необходимость в правильном маркетинге.
Многоуровневый или сетевой подход позволит Greenway начать экспансию новых рынков. В частности уже в 2018 году филиалы компании были открыты в Белоруссии и Казахстане.
Актуальный ассортимент компании
Благодаря взрывному росту в 2020 году (во многом из-за пандемии коронавируса), уже сегодня Greenway может предложить массу новых продуктов:
- салфетки из расщеплённого микроволокна;
- БАДы;
- сухая косметика;
- генетические тесты для бытового применения;
- натуральный дезодорант;
- детская косметика;
- твёрдые шампуни и кондиционеры для волос и т.д.
Вся продукция имеет сертификаты качества и безопасности. Причём 95% указанного ассортимента производится сегодня на территории России.
С точки зрения сетевого маркетинга компания предлагает большие перспективы. При этом наличие высшего образования – не приоритет. Всё, что требуется – это мотивация и желание зарабатывать.
В видео лаконично, но ёмко рассказывается о бизнесе «Greenway»: