Чем занимается компания Greenway? Узнайте о специфике бренда и возможностях для собственного заработка.

Чем занимается компания Greenway?

Компания «Greenway» является исключительно российским брендом. Он был организован в Новосибирске. Считается, что бренд вырос из прародителя – компании «Эковита». Президентом до сих пор остаётся Леонид Моргунов. Перевести на русский язык «Greenway» можно, как «зелёный путь». Приоритетом компании остаётся забота об экологии планеты.

У бренда есть так называемые «дочки» — дочерние бренды. Тем не менее, компания продолжает разработку продуктов и является обладателем прав на множество торговых марок. Производство продукции осуществляется не только на территории РФ, но и в Китае, Европе. Такой подход позволяет эффективно обходить санкции, при этом никоим образом не повышая розничную стоимость продукции.

История развития компании

История развития компании

Первоначально компания предлагала рынку инновационный продукт – салфетки, выполненные из рассечённого микроволокна. Эти салфетки допустимо использовать без применения какой-либо бытовой химии. Причём эффективность уборки от этого не падает.

Этот продукт можно считать флагманом. Действительно, высокотехнологичные салфетки стали флагманом Гринвей. Но наряду с ними компания уже в первый год существования стала активно продавать БАДы и косметику.

Однако имея даже технологичный и современный продукт, обеспечить ему соответствующий уровень продаж непросто. Руководство компании осознало необходимость в правильном маркетинге.

Многоуровневый или сетевой подход позволит Greenway начать экспансию новых рынков. В частности уже в 2018 году филиалы компании были открыты в Белоруссии и Казахстане.

Актуальный ассортимент компании

Актуальный ассортимент компании

Благодаря взрывному росту в 2020 году (во многом из-за пандемии коронавируса), уже сегодня Greenway может предложить массу новых продуктов:

  • салфетки из расщеплённого микроволокна;
  • БАДы;
  • сухая косметика;
  • генетические тесты для бытового применения;
  • натуральный дезодорант;
  • детская косметика;
  • твёрдые шампуни и кондиционеры для волос и т.д.

Вся продукция имеет сертификаты качества и безопасности. Причём 95% указанного ассортимента производится сегодня на территории России.

С точки зрения сетевого маркетинга компания предлагает большие перспективы. При этом наличие высшего образования – не приоритет. Всё, что требуется – это мотивация и желание зарабатывать.

В видео лаконично, но ёмко рассказывается о бизнесе «Greenway»:





Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *