Чейз Стоукс и Пэрис Хилтон празднуют выпуск новейшей модели Motorola Razr

Чейз Стоукс и Пэрис Хилтон празднуют выпуск новейшей модели Motorola Razr


Телефон Motorola Razr по-прежнему можно увидеть в руках самых популярных актеров, музыкантов и артистов эстрады, благодаря чему Чейз Стоукс пополнил список “претендентов-единомышленников следующего поколения”. 25 июня компания отпраздновала 20-летие Razr и анонсировала свою новейшую версию устройства на мероприятии “House of Razr” в Бруклине.

Гости, включая Стоукса, впервые увидели устройство, представленное известным фокусником Дэном Уайтом, после чего состоялся диджейский сет с Пэрис Хилтон, давней поклонницей бренда. Стоукс, который рассказал, что в этом году на Met Gala он дополнил свой образ аксессуарами Razr, рассказал WWD, что “новейшее поколение Razr действительно является лидером среди смартфонов.

Он самобытный, стильный и впечатляющий. После использования моего Razr + во время подготовки к самому масштабному мероприятию в мире моды было легко принять решение снова присоединиться к Motorola, чтобы отпраздновать выпуск этого культового семейства устройств”. Примечательно, что, как и Амелия Грей Хэмлин, которая сотрудничала с Motorola Razr, Стоукс сказал, что испытывает некоторую ностальгию по телефону.

По его словам, это был “первый реальный продукт”, который, как он помнит, был у него в детстве, и это было круто, как будто я чувствовал, что вписываюсь в общество. Я думаю, что они переосмыслили его к 20-летию, и это так здорово, что этот продукт выдержал испытание временем и продолжает развиваться”. Его первым Razr, как он рассказал WWD, был “OG silver”. Более того, Стоукс сказал, что он также поддерживает кампанию Motorola “Переверни сценарий”, поскольку это “своего рода воплощение того, как [он] живет”. “У меня не было традиционных связей в Голливуде, чтобы открывать двери», — сказал Стоукс. “Я создал фальшивое электронное письмо и отправил его агентам по электронной почте, и это был мой способ получить доступ к двери.

Я думаю, что если бы я следовал традиционному сценарию, меня бы здесь не было, и у меня не было бы возможности работать с такими брендами, как Motorola, или делать карьеру, которая у меня есть. Это было то, что действительно привлекло меня к идее всей этой кампании”. По мнению актера, концепция изменения сценария означает, что “иногда нам приходится возвращаться к прошлому, чтобы двигаться вперед.

Глядя на Razr, можно увидеть, что это взгляд в прошлое, на вещи, которые могут быть трудными, но в то же время прекрасными”. В то время как Motorola продолжает менять сценарий, Мария Джоес (Маджо) Мартин, директор по маркетингу Motorola в Северной Америке, сказала, что мероприятие по запуску House of Razr стало настоящим волшебством. “Каждая колода имеет свой туз — карта, которая, как правило, занимает больше, чем все остальные, и последние версии RAZR С+ и стало поистине асы в нашей линейке. Благодаря еще более крупному и функциональному внешнему дисплею, изысканному и прочному откидному дизайну и большему количеству цветовых вариантов на выбор, они созданы для того, чтобы выделяться среди конкурентов и превосходить их по своим характеристикам”. По ее словам, Motorola, начиная с празднования 20-летия линейки с Пэрис Хилтон и заканчивая приглашением следующего поколения бренда и новой итерацией, “перевернет сценарий и проложит путь ко всему, что еще предстоит».





Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *