Число подписчиков Klarna Plus в США достигло 100 000 человек

Число подписчиков Klarna Plus в США достигло 100 000 человек


Глобальная платежная сеть Klarna, основанная на искусственном интеллекте, достигла ключевого рубежа благодаря своему новейшему предложению Klarna Plus, набрав 100 000 подписчиков в США с момента запуска платформы в начале этого года. Программа Klarna Plus, выпущенная WebBank, призвана улучшить качество покупок, предоставляя подписчикам эксклюзивные преимущества, которые включают в себя отмену платы за обслуживание, бонусы и доступ к специальным предложениям популярных брендов. Участники программы Klarna Plus получают значительную экономию — в среднем 18 долларов в месяц.

Это составляет, по оценкам, в общей сложности 1 доллар США. За первый месяц все участники сэкономили 8 миллионов долларов. Кроме того, участники воспользовались более чем 27 000 скидочными предложениями от различных розничных партнеров. Дэвид Сандстром, директор по маркетингу Klarna, сказал, что положительный прием Klarna Plus в США “действительно показывает ценность этого продукта. Наша приверженность предоставлению ценных и эксклюзивных преимуществ нашим подписчикам остается неизменной, поскольку мы постоянно стремимся улучшить их опыт совершения покупок, расширяя наши услуги за рамки «Покупай сейчас, плати позже». ”Некоторые из ключевых особенностей подписки Klarna Plus включают в себя отмену платы за обслуживание, благодаря чему участники могут совершать покупки в любом розничном магазине или торговой марке за пределами сети Klarna и разделять платежи на четыре беспроцентных платежа с помощью карты Klarna One Time Card без каких-либо сборов за обслуживание за ежемесячную плату в размере 7,99 долларов США. также получите доступ к специальным скидкам на общую сумму 80 долларов каждый месяц от таких брендов, как Nike, Coach, Macy’s и Sephora.

Кроме того, участники получают скидку в размере 8 долларов США на свою первую покупку и каждый третий месяц в любом магазине-партнере Klarna. А новая функция позволит участникам получать кэшбэк за покупки, совершенные через Klarna. Помимо Klarna Plus, компания продолжает внедрять инновации и расширять свои услуги, о чем свидетельствует увеличение выручки в первом квартале на 38% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года в США. Компания заявила, что введение списка ожидания по карте Klarna и “Вход с помощью Klarna” подчеркивает ее стремление упростить повседневную жизнь. расходы за счет технологических достижений.





Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *