Число покупателей падает, несмотря на рост в «Черную пятницу»

Число покупателей падает, несмотря на рост в «Черную пятницу»

По оценкам, 197 миллионов человек совершили покупки

в течение пятидневных праздничных выходных, начиная с Дня благодарения и заканчивая киберпраздниками

В понедельник в Соединенных Штатах, что ниже прошлогоднего показателя

По данным ежегодного опроса Национальной федерации розничной торговли (NRF), 200,4 миллиона человек.

Однако число покупателей в Черную пятницу выросло по сравнению с прошлым годом и остается

самым популярным днем как для покупок в магазинах, так и онлайн.

Киберпонедельник

стал вторым по популярности днем для онлайн-покупок, но количество

количество покупателей было ниже, чем в прошлом году. В праздничный сезон с 1 ноября по 31 декабря NRF

прогнозирует рост праздничных расходов на 2,5-3,5

процентов по сравнению с 2023 годом, составив на общую сумму от 979,5 до 989 миллиардов долларов. В недавнем отчете Mastercard SpendingPulse указано, что Черный

Розничные продажи в пятницу, за исключением автомобилей, выросли на 3,4 процента. Розничные продажи через Интернет выросли на 14,6%, в то время как продажи в магазинах

выросли на 0,7% по сравнению с «черной пятницей» в прошлом году.

Согласно опросу NRF, в котором приняли участие 3055 взрослых потребителей, проведенному совместно

по данным Prosper Insights &Analytics, общее количество покупателей за пятидневные

праздничные выходные по-прежнему превзошло первоначальные ожидания агентства

183,4 миллиона долларов.

В общей сложности 126 миллионов потребителей совершили покупки в магазинах, по сравнению со 121,4 миллионами ранее.

миллионов в 2023 году. Между тем, число онлайн-покупателей сократилось до 124,3 миллиона

с 134,2 миллиона в прошлом году. Общее число покупателей в «черную пятницу» составило 169 миллионов, что выше показателя предыдущего года

166,8 миллиона. В самый популярный день покупок в году в магазинах побывали 81,7 миллиона человек

По сравнению с 76,2 миллионами годом ранее,

это самый высокий уровень со времен пандемии. Некоторое время назад, около 87,3

миллион человек совершили покупки онлайн, что немного меньше, чем 90,6 миллиона в 2023 году. Киберпонедельник, который исторически был самым популярным днем для онлайн

-покупок, зарегистрировал 64,4 миллиона пользователей, что на

73,1 миллиона в 2023 году. Из числа онлайн-покупателей в киберпонедельник 63 процента

предпочли воспользоваться мобильными устройствами, по сравнению с 55 процентами в прошлом году.

В выходные в День благодарения основными местами для покупок были

универмаги и онлайн-магазины — по 42 процента, в то время как 40 процентов выбрали

продуктовые магазины и супермаркеты, 37% магазинов одежды и аксессуаров

и 32% магазинов со скидками. Значительное число покупателей были больше сосредоточены на приобретении праздничных

подарков.

Как и в прошлом году, 86 процентов покупателей приобрели

подарки в течение пятидневного периода, потратив в среднем 235 долларов, что на 8 долларов больше

, чем в 2023 году. Самыми популярными покупаемыми подарками были одежда и аксессуары, игрушки, подарочные

карты, продукты питания и конфеты, а также предметы личной гигиены и косметики. По данным Mastercard, ювелирные изделия, электроника и одежда оставались

самыми популярными подарками на праздники, особенно в

интернет-магазин одежды в «Черную пятницу». Президент и исполнительный директор NRF Мэтью Шей прокомментировал: «День благодарения

по-прежнему занимает видное место среди праздничных мероприятий и продолжает

играть важную роль в праздничном сезоне как для потребителей, так и

для розничной торговли.

Несмотря на сокращенный в этом году период покупок и

множество рекламных акций от розничных продавцов, прошедшие выходные

превзошли ожидания по количеству покупателей». (DPA)





Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *