Что должен знать seo специалист

Что должен знать seo специалист

Специалисту SEO нужны технические и аналитические навыки hard skills, также наличие отдельных личностных качеств, гибких навыков – soft skills, надпрофессиональных компетенций.

Они привязаны не к специализациям, а к эмоциональному интеллекту.

SEO специалист

Технические компетенции

Без жестких знаний невозможно работать. Необходимо обладать знаниями и навыками по таким вопросам:

  • Алгоритмам работы поисковых выдач в Яндекс, Гугл и других системах. Знать их принципы ранжирования сайтов.
  • Базовым умениям в HTML, CSS для работы с техническими структурами, метатегами.
  • Основам юзабилити для оценки и построения сайта с удобством для пользователя, пользуясь поведенческими метриками.
  • Как оптимизировать контент, используя копирайтинг для создания текстов с использованием семантики, ключевых слов, критериев ранжирования.

trx0jje2

Работа с аналитикой

SEO- специалисту необходимо постоянно работать с входящей информацией:

  • Вести анализ трафика с оценкой его динамики, выявлением проблем, формированием точек роста.
  • Изучать конкурентов в поиске по контенту и структурам, состояниям, ссылочным профилям.
  • Мониторить эффективность продвигаемого ресурса. Заниматься анализом трафика по поведенческим особенностям, конверсии. Составлять и корректировать стратегические планы, используя поступающие данные.

Специалисту SEO необходимо знать и применять ряд инструментов и сервисов – как метрик от поисковиков, так и отдельных программ.

Это нужно, чтобы полноценно анализировать трафик и поведенческие факторы, состояние ресурса, конкурентный рынок и семантику.

Мягкие навыки

Специалисту по продвижению требуется обладание способностями:

  • Аналитического мышления. Навыков выявления закономерностей, формирования компетентных выводов по накопленным исследованиям и данным.
  • Коммуникабельности – умений эффективно общаться с клиентами и заказчиками, коллегами и партнерами по разработкам, ведению проектов.
  • Критического мышления, со способностями объективного оценивания поступающей информации. Часто нужны сомнения в традиционных утверждениях, чтобы прибегать к нестандартным, эффективным решениям, но в правовом поле.
  • Усидчивости, внимания к подробностям и мелочам. Простейшие шибки или опечатки например, в коде, могут привести в последующем к понижению индексации. Сегодняшняя ошибка скажется только со временем, поэтому потребуется время для возврата к предыдущим достижениям.



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *